Вчера мне пришло письмо от потенциального клиента, которое подтолкнуло к записи следующего урока :) Чуть чуть не дождался 130 лайков на ютубе к прошлому видео, ну да ладно — всё для вас, смотрите!

Теперь про письмо:

«Алексей, добрый день. Меня зовут Александр, я с далеком 2015 году инвестировал в сеть кафе ****.
Про *** упомянул не случайно, т.к. знаю, что рекламная компания по привлечению средств в бизнес была очень эффективная на мой взгляд.
У меня с партнером сейчас действующий бизнес, мы занимаемся продажей спецодежды, спецобуви и СИЗ, работаем только с B2B. Компания существует с 2015 года, последние 2 года занимаемся развитием прямых продаж, до этого были тендеры. Сейчас столкнулись с проблемой нехватки оборотных средств, так как доля заказчиков которые выдвигают требования работать в отсрочку неуклонно растет и нужны деньги для поднятия на качественно новый уровень.
Поэтому обращаюсь к Вам, т.к. знаю, что Вы профессионал по этой теме.
Вы могли бы взяться за проект и реализовать рекламную компанию для привлечения денежных средств в бизнес через те каналы и инструменты, которые Вы используете? И что от меня требуется, чтобы начать, какие ресурсы, информация?
Спасибо, и надеюсь на обратную связь!»

История такова, что в 2015м году я занимался продвижением сети кофеен в регионах, вы можете найти кейсы по ним в этом паблике. Одним из направлений была продажа франшиз, и я помог ребятам привлечь несколько миллионов рублей. Но дело в том, что проект был понятный и простой для работы в соц.сетях, а вот продажа спец.одежды…Это как раз из тех проектов, за которые я не рекомендую браться начинающим таргетологам. Почему? Узнайте в новом видео курса!

Смотрите, ставьте лайки, жмите «поделиться» ;)

Ссылка на оригинал https://youtu.be/cC9JJJZxv8I