За 2 недели я провёл три личных консультации для знакомых бизнесов, кому нужно срочно перемещаться в онлайн и выстраивать свой интернет-маркетинг. И это натолкнуло на идею снять вам видео про маркетинг-киты, консультации и аудиты рекламных кабинетов.

Тут я рассказываю, что к чему и как выглядит. У вас возникнет вопрос — кому же сейчас продавать консультации, когда малый бизнес в ужасе и не знает что делать. Поверьте, как раз это и есть идеальное время помочь им и дать указания, как нужно все организовать, чтобы было хоть как-то нормально.

Вот кому это надо, исходя из моих последних консультаций:

1. Те, кто не выходил в онлайн, не знает как привлекать клиентов через соц.сети, и вообще был далёк от мира интернет-маркетинга, таргетинга. В моём случае это была группа преподавателей, учителей, репетиторов, для которых я составил пошаговую инструкцию по организации и привлечению учеников. Проводил на основе моего курса о курсах «Рекурсия». Запустились все 6 преподавателей.

2. Те, кто имеет опыт в таргетинге, но не для онлайн-проектов и вебинаров. В моём случае это был медицинско-оздоровительный центр. Их санаторий сейчас закрыт для посещений, и они проводят вебинары по повышению иммунитета. У маркетолога был вполне позитивный опыт с привлечением клиентов на лечение в сам центр (в живую), но с онлайном они только начали работать. Для них я дал рекомендации и по лендингу, и по аудиториям, а также провёл аудит рекламного кабинета, и только что созданных кампаний по набору на вебинар.

3. Те, кто вообще не имеет опыта в соц.сетях, но у кого такая сфера, что во время карантина — количество заказов выросло. Это ресторан грузинской кухни в Сиэтле. Им я прям всё от и до рассказывал и показывал, начиная от установки пикселя, изменения УТП лендинга, и заканчивая примерами объявлений.

Так что сейчас консультации — это бюджетный вариант для бизнеса понять, что им надо делать, и надо ли делать в принципе. Нужно ли им вкладываться в таргетинг в их конкретной ситуации или лучше посмотреть в сторону других инструментов.

По вопросам — в комменты ;)