Сегодня расскажу вам про довольно простой, но оригинальный вид рекламной акции, которую я точно проведу и для своего бизнеса тоже.
Утром я завтракал с человеком, который является организатором такого проекта, как geocache. Штука эта популярная — 3 миллиона участников, и участвует весь мир.

Суть его в следующем: по всему земному шару разные люди делают тайники, в тайник кладут что-то клёвое. Адрес тайника отправляют на сайт. Сайт раз в сутки публикует координаты пары тайников, один может быть в Малазии, другой где-нибудь в Румынии. После чего начинается охота за сокровищами, кто быстрее добрался — того и ништяк. На чём зарабатывает проект? Продажа мерча, уникальных ништяков, И ВНИМАНИЕ: рекламные акции для брендов.

Как выглядит акция для бренда: бренд предоставляет ништяки свои фирменные в большом количестве. Организаторы проекта рассылают ништяки координаторам энтузиастам по всему миру. Координаторы делают закладки-тайники. В один момент происходит «дроп» и миллионы людей по всему миру получают рассылки/уведомления на телефоне о том, что в их регионе есть запрятанные сокровища. Иногда нужно получить некую монетку из тайника и обменять её на какой-нибудь крутой приз от бренда.

Очевидно, что если ты не большой бренд, а маленькая кофейня, то можно сделать закладку у себя на районе, опубликовать в соц.сетях, и кто сделает репост, а потом принесёт содержимое тайника, тот получит бесплатный кофе, а бренд получит активность в социальных сетях ;)