Поскольку свободного времени у меня прибавилось, то с командой возобновили мои частные консультации. От них сейчас тройная польза: во-первых, я помогаю конкретному бизнесу и конкретным людям, во-вторых, во время подготовки к консультации я, погружаясь в сферу, обновляю свои знания по тенденциям и трендам, что потом полезно на потоках, ну и конечно монетизирую своё свободное время ;)В среднем подготовка к консультации занимает пару дней: рисерчу оба рынка — американский и российский, создаю презентацию со всеми мыслями, рекомендациями и идеями, которые возникают при сравнении. Консультировать с презентацией гораздо эффективнее, да и преза остаётся как руководство к действиям для клиента. Делиться материалами самих консультаций я не стану, а то вдруг конкуренты воспользуются :) Но с радостью поделюсь инсайтами и мыслями по индустрии, которые могут быть полезны и интересны для вас.Сегодня об инди-брендах и магазинах женской одежды.
Инди-бренд — это когда вы самостоятельно его сделали, а не большие компании и мировые бренды.1. Если начинать совсем с 0, то я бы вкладывался целиком в Инстаграм. ВК подтягивал бы после того, как Инста стабильно продаёт. У большой части крутых и активных брендов в Инсте — в ВК абсолютно никакой активности и, видимо, незачем.

Как пример: https://www.instagram.com/vikki_underwear/

2. Быть просто качественной и модной одеждой сейчас сложно — слишком большой выбор и конкуренция на рынке. А вот уникальная идея, философия, и человек стоящий за созданием — вот что вызывает желание стать частью бренда и помогает продавать. Понятно, что у каждого блоггера сейчас есть свой мерч, но вызывает восторг, когда их бренд одежды создан талантливо, с идеей и страстью, и не просто для того, чтобы заработать на аудитории.

Как пример магазин Лизы Сидориной: https://www.instagram.com/lizasidorinastudio/

3. Продвижениие через инфлюенсеров с подходящей аудиторией. Развивая бренд я бы вкладывался по максимуму в рекламу у девочек инфлюенсеров, но не больших, которые рекламируют всё подряд лишь бы платили, а наоборот, в девчонок с небольшим количеством живой, но очень активной аудитории совпадающей с ЦА бренда. И разумеется по «бартеру», главное выбирать правильных, а не тех, кто сам пишет вам в директ ;)

4. Контент безусловно супер-важен, но при этом контент всех брендов женской одежды можно разделить на три типа:

Lifestyle: https://www.instagram.com/areyouami/
Lookbook: https://www.instagram.com/ttswtrs/
ОдеждаОдеждаОдежда: https://www.instagram.com/andicsinger/

Больше видимо пока не придумали, или я не нашёл. Знаете? Поделитесь в комментах ;)

5. Влияет ли кризис на рынок одежды? Безусловно влияет, выходить то пока особо не куда. Но не останавливать же теперь бизнес, наоборот, есть возможность поискать новые способы и направления для продвижения. И если большие бренды явно чувствуют просадку рынка, то вот маленькие, чьи ежемесячные продажи и так измерялись десятками единиц товара — ощущают не все. Да и очень многие американские инди бренды со своим производством начали активно продавать дизайнерские маски, некоторые прям очень стилёвые. То есть, как минимум, на время карантина маска становится не только средством защиты, но и аксессуаром. По традиции с каждой проданной маски часть выручки направляется в помощь медикам.

Кстати, думаю, что ребята будут рады вашим рекомендациям и мыслям — делитесь в комментах.

P.S. И я ещё раз напоминаю, что самый мощный курс по таргетингу в FB и Instagram c Пашей стартует через 7 дней ;) Все чему учит Паша — потом очень полезно при проведении таких консультаций. Часть мест занята, и набор закроется, когда группа будет набрана.

Расписание курса: https://vk.com/page-56971380_52623433
Отзывы прошлых потоков: https://vk.com/topic-56971380_38915692?offset=last..

личные консультации Князев Алексей продвижение магазина продвижение магазина женской одежды продвижение инди-бренда инди-бренд