В общем: у папы магазины часов и украшений «Акцент» в г. Орск. Город сам не очень большой, и его магазины знают все. То есть, если тебе нужны фирменные часы в Орске, то без вариантов, ты в любом случае идёшь в один из его магазинов. Маркетинг всегда был направлен на напоминание о том, что можно сделать такой подарок как часы, а акции и конкурсы на повышение лояльности среди клиентов. Но вот пришло время больших изменений, и отец совместно с его инстаграм-менеджером Юлией придумали реально крутую акцию, которая во-первых, даёт огромную вовлеченность без вложений в таргетинг (хотя я уже очень настаиваю, что пора вливать), а во-вторых, что не менее важно, позволяет распродавать не самые популярыне модели. Мне прямо очень зашла идея! Зацените.
Аукционы в прямом эфире. Всё просто:
1. За несколько дней анонсируется дата аукциона и две модели, которые будут представлены.
2. В день аукциона выходит напоминание за час-полтора.3. Разумеется, чтобы принять участие в аукционе надо быть подписчиком профиля.

4. В назначенное время стартует прямой эфир, где ведущий проводит аукцион, стартовая цена буквально 0, и у участников есть теоретическая вероятность выиграть часы по очень низкой цене.

5. Зрители эфира делают ставки в чате.

6. Побеждает тот, кто предложил больше.

Отдача прям очень хорошая для профиля городского магазина часов (все подписчики — жители Орска), на эфирах много участников, посты про аукцион собирают лайки и комменты. Четвертый аукцион прошёл в прямом эфире с профессиональным ведущим, активность была вообще супер. Часы выкупают. Уверен, что идею можно улучшить, доработать и прокачать.

А как это всё выглядит можете оценить в профиле инсты магазина @akcent_orsk ;)

Инста-аукционы идея акции для распродажи товаров и повышения вовлеченности аудитории