Сегодня расскажу как возвращаю поток клиентов в квесты и в тир топоров во время того, как в США фиксируется около 50 000 новых заражений ежедневно.

Сначала про социальную ответственность. Это безопасно? Да, насколько это может быть безопасно это безопасно. В квестах люди играют только со своими знакомыми и не пересекаются с другими командами, мы все стерилизуем, сотрудники в масках и держат дистанцию. В топорах тоже самое, но тут можно держать дистанцию в 3 метра между всеми клиентами, хотя мы всё равно снизили загрузку зала с 48 человек до 8-10и одновременно. На всех сайтах и в социальных сетях мы разместили информацию о наших мерах безопасности. Несмотря на то, что с нашего штата началась эпидемия, теперь мы далеко не первые в списки.

Далее моя маркетинговая стратегия. Отмечу, что я реалист, и не рассчитываю вернуть прежний поток клиентов в ближайшие 3 месяца. И честноговоря страшновато сейчас иметь такой поток — всё таки мы близко контактируем с игроками. Моя основная цель: вывести все локации в 0. Тоесть чтобы отбивались счета, расходы, зарплаты. Поэтому по маркетингу я делаю только самое важное и эффективное, без экспериментов.

1. Что квесты, что топоры — мы собираем контакты клиентов во время бронирования. Цель у этого одна: email рассылка в момент, когда нам срочно нужны продажи. Я сам не переношу спам-рассылки, поэтому использую этот инструмент осторожно, чтобы от нас не отписывались. Не чаще одного раза в месяц. Результаты видите на скриншоте: база в 12 000 имейлов даёт порядка 20% открытий. И полторы сотни кликов по кнопке «забронировать».

как возвращаю поток клиентов в квесты и в тир топоров во время того, как в США фиксируется около 50 000 новых заражений ежедневно

Анонсируем открытие локаций в серии писем. Первые без промо-кода (для тех, кто готов бронировать сразу), и ещё одна рассылка через пару недель с промо-кодом, для тех кто сразу не взял. Всё, теперь все клиенты знают, что мы открылись. Больше отправлять им ничего не будем в этом месяце.

2. Помните в мае я рассказывал про наш бесплатный онлайн квест? Причин чтобы его создать было много, но основные: чтобы наши клиенты не теряли с нами контакт, пока мы не работаем, чтобы новые люди вокруг нашего города могли узнать про нас через бесплатный онлайн-квест и оставить нам свой email. Поиграть в него можно по ссылке без регистрации: conundroom.com/imaginarium/. Нужен английский и созвониться с друзьями по зуму, после чего расшарить экран )

как возвращаю поток клиентов в квесты и в тир топоров во время того, как в США фиксируется около 50 000 новых заражений ежедневно1

В общем, за это время в онлайн квест поиграло 419 команд, и он заработал нам порядка $500 в пожертвованиях (считай отбил затраты на создание). Но самое главное — это рост базы рассылки, и конверсия игроков онлайн квеста в клиентов реальных квестов и топоров. Я чуть изменил финальную страницу онлайн квеста, и теперь вместо пожертвований люди могут забронировать реальный квест или топоры со скидкой. В день мы получаем около 6и бронирований онлайн квеста, и на данный момент около 20 использований промо-кода для бронирований игр в реальности.

3. Таргетинг. Разумеется таргетинг.
Я вернулся к работе с Никитой для настройки. Его результаты по продажам видны на скриншотах. Разумеется первоначальную настройку для всех своих проектов я делал сам, но когда занимаешься управлением и развитием, то времени уже не остаётся и нужен хороший таргетолог. Никита именно такой, так что для рынка США и Европы очень его рекомендую.

как возвращаю поток клиентов в квесты и в тир топоров во время того, как в США фиксируется около 50 000 новых заражений ежедневно2

4. Кросс промоушен. Все сотрудники рассказывают про топоры в квестах, и про квесты в топорах. На днях надо включить телевизоры с рекламой на каждой из локаций, раскидать визиток, но тут мне разорваться сложно конечно. На неделе мы продали игру в квест, когда команда пришла — сотрудница продала им ещё один квест, а потом и топоры. Бинго!

Пока мои усилия за 2 недели вывели на 50% от того, что было до вируса. В принципе это уже в районе самоокупаемости, но не говори гоп, пока месяц не закончился. Если есть классные идеи что ещё можно сделать эффективного — пишите в комментариях ;)

P.S Подробнее обо всём я разумеется буду рассказывать на 26м потоке с 27го июля. Приходите ;)