Приветствую! На связи Алик Байрамов и сегодня я хочу рассказать вам интригующую историю о том, как мы настраивали таргетированную рекламу одному из клиентов.

НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ПРОЕКТЕ

К нам обратился владелец консалтингового агентства. Его целью было привлечение новых клиентов с Facebook. Как обычно это бывает, нужно было много трафика по максимально низкой цене. После уточнения всех нюансов, мы приступили к работе. 

Сразу оговорюсь, что точкой G я называю результат, когда наша команда и клиент остаются довольны настройкой таргетированной рекламы.

ВЕСЕЛАЯ ИСТОРИЯ НАСТРОЙКИ

Попытка №1.
Первый лендос, на который мы настраивали рекламу, представлял собой страницу в один скролл. После заполнения формы на почту приходит сообщение. На странице подтверждения почты можно скачать методичку с рекомендациями. ЦА — руководители компаний с отделами продаж.

Было настроено 3 группы объявлений на «интересы» (бизнес, малый бизнес), «поведение» (владельцы малых предприятий) и настройка на «работу» (бизнес, продажи). Ниже — скриншот того, что получилось.

abtcjavcd20
Потрачено: 69.33 $ (4 545,46 руб.)
Переходов: 148
Заполнили форму: 12
Скачали методу: 2

Цена за клик: 0,47 $ (30,81 руб.)
Цена за лид: 5.8 $ (380,26 руб.)
Цена за скачанную методу: 34.7 $ (2 275,03 руб.)

Разумеется, результаты никого не порадовали, и мы решили попробовать другой вариант.

Попытка №2
Второй ленд сделали в виде теста, после прохождения которого можно было получить рекомендации по конкретному бизнесу. Аудитории подобрали все те же, поменяли креативы и направили трафик. Настройка была на конверсию пользователей, которые прошли тест, но таких оказало всего 2 человека.

Ниже — результаты данной кампании.

jrauvnvxcwu
Потрачено: 25,85 $ (1 694,80 руб.)
Конверсии: 2
Цена за конверсию: 12,93 $ (847,73 руб.)

Мы только начали лить трафик, как клиент предложил новый формат. Это было правильным решением, потому что тест состоял из 40 вопросов. Мало кто в действительности может выделить столько свободного времени.

Попытка №3
Новый лендинг, на котором клиент предлагал 10-минутную бесплатную консультацию по маркетингу. Кажется, что этого мало, но мы решили все равно протестировать. Настройки особо не меняли. Акцент больше делали на новые объявления. Скриншот с результатами прикрепил внизу.

3
Потрачено: 37,52 $ (2 441,80 руб.)
Переходов: 70
Цена за переход: 0.54 $ (35,14 руб.)

После 70 переходов и ни одного обращения на консультацию, мы решили, что это не случайность, а закономерность. Сказать, что все мы были расстроены — ничего не сказать. Напоследок вместе с клиентом решили попробовать добыть трафик из ВК и полностью поменять подход.

Попытка №4
Клиент подготовил новый лендинг — Бесплатный онлайн-вебинар: «Как зарабатывать 100 000+ руб. на маркетинге, работая на себя». Как вы уже могли понять, мы решили перевести взгляд с предпринимателей на маркетологов. Мы протестировали 6 аудиторий, 5 из которых дали хорошие результаты. Все посты были исключительно в формате «реклама записи». Скрины из кабинета ВК и Я.Метрики в студию!

4

скриншот РК с первого кабинета

5

скриншот РК со второго кабинета

6

скриншот по посетителям с метрики (они же уникальные переходы)
7

скриншот по лидам с метрики

Итого по ВК за 9 дней получили следующие результаты:

Всего потрачено: 33 171,09 руб.
Всего кликов: 2 062
Всего лидов: 528

Цена за клик: 16.08 руб.
Цена за лид: 62.8 руб.

ВЫВОДЫ

1. Трафик из ВК отлично подходит для различных вебинаров, особенно, если на первом этапе они бесплатные.

2. Пользователи ФБ специфичны по своим интересам, и чтобы привлечь их внимание — нужно постараться . К сожалению, в рамках данного проекта не удалось получить нужный эффект.

3. Не стоит сразу опускать руки, если не получилось с первого, второго и даже третьего раза. К этому стоит прислушаться как настройщикам, так и клиентам. Мы придерживаемся схемы Win-Win, и вам рекомендуем!

На этом все. Спасибо за внимание! Кейс разобрал Алик Байрамов.