Всем привет! На связи Галина Перегуда и в этом кейсе я расскажу, как нам удалось собрать 644 регистрации на бесплатный четырехдневный марафон по удаленной работе для женщин. 

Данная тема очень актуальна в соцсетях и мне очень близка — года 4 назад я искала заработок в интернете и знаю целевую аудиторию очень хорошо. 
Сам проект интересен был тем, что был не один бесплатный урок, а целых 4. 
Давайте смотреть что у нас получилось :) 

Поступила задача:

  • Рекламная сеть — ВКонтакте;
  • Сроки — 14 дней;
  • Пол ЦА — женский;
  • Возраст ЦА — от 20 до 50 лет;
  • Гео проекта — весь мир, за исключением жителей Украины.

Выделила такие аудитории:

  • подписчики групп по фрилансу;
  • подписчики групп по удаленной работе;
  • подписчики групп по путешествию;
  • подписчики групп по SMM, маркетингу;
  • интересуются темой работы по версии ВК (категория интересов «Работа»);
  • пересечение групп по путешествию и интереса к теме работы (группы по путешествию + категория интересов «Работа»).

Вид рекламы, который использовала:

  • Основной упор был только на промопосты (реклама в новостной ленте ВК). Данный вид рекламы как всегда давал лучший результат. И на этот раз он меня не подвел :)
  • Левый блок рекламы использовался только для ретаргетинга — “дожатия” горячей ЦА.

Вот, что получили за 2 недели рекламы:

  • Потрачено — 53969,16 руб.;
  • Получено заявок — 644;
  • Средняя стоимость заявки — 83,20 руб.  

С поставленной задачей справилась! 

Поделюсь скриншотом из рекламного кабинета ВК:nJHkmI_4TYU

Скриншот из Яндекс.Метрики:

PNoqrJHKP6A

Итоговый отчет:

UvZAHKMs6l4

Скриншоты удачных объявлений, которые дали хорошую цену заявки:JlI4KIUNNqM sPpydiQNLBkFH5Z0toS6Do

Могу смело сказать:

  • Реклама записи — самый эффективный метод продвижения проектов во ВКонтакте. И данный проект не стал исключением.
  • Самый лучший результат дала аудитория групп по фрилансу и удаленной работы, а так же аудитория, которая проявила интерес к теме работы (категория интересов «Работа»).
  • Очень много заявок (в данном случае 32) было с закрепленного поста, который не рекламировался. Потому, очень важно всегда подготавливать группу (паблик) перед началом рекламной кампании.
  • При больших планах по сбору заявок, целевая аудитория рано или поздно начнет “выгорать”. Нужно будет искать новые площадки для продвижения (Instagram, Facebook, думаю, подойдут хорошо).
  • Иконки в тексте (эмодзи) очень важны — они делают текст более ярким и приятным для чтения.

 

Know-how: “Как исключить жителей Украины из рекламы на весь мир”: 

1. При настройке географии показа рекламы выбираем страну Украина; 

2. Ставим все области и большие города Украины в исключение;

8v8TxSfJOlo

3. Меняем географию целевой аудитории на весь мир (страна “Любая”) и реклама будет показываться на весь мир за исключением тех, кто у себя в профиле указал страну Украина.

sCHJ5RBiDPw

С уважением, Галина Перегуда