Приветствую! На связи Алик Байрамов. Сейчас мы рекламируем школу удаленной работы и я хочу поделиться полученным опытом с вами. Это не просто кейс ради кейса, а собрание самых сочных выводов, которые накопились за несколько месяцев сотрудничества.

ПАРУ СЛОВ О ПРОЕКТЕ

Проект — школа, которая обучает онлайн-профессиям. Ребята регулярно проводят бесплатные семидневные марафоны и потом собирают группы на платное обучение с трудоустройством. От нас же требовалось то, о чем обычно просят клиенты — максимум лидов по минимальной цене. Проект мы ведем больше 4 месяцев и не хочется «палить» слишком много информации, чтобы не навредить клиенту и себе.

ВЫЖИМКА

1. Целевая аудитория

В школе обучают семи разным специальностям, что и определило сегментацию по целевой аудитории. Я собрал под каждую профессию тематические сообщества и настроил все что знал: состоят в n-сообществах, сделали n-активностей за последний месяц, сплит по сообществам, настройка на тех, у кого в ТОПе целевые сообщества и другое. 

Но в итоге пришел к тому, что самая обычная прямая настройка на сообщества дает самые эффективные результаты, особенно в долгосрочной перспективе. 

O5AKa6HunYc

2. Объявления

Буквально с первых дней работы я понял, что промопосты дают наилучшие результаты чем левый блок рекламы, и потому я полностью переключился на промо. Я успел протестировать промо в виде текста+картинка, сниппеты (простыми словами — кликабельные картинки), видео, гифки, и их комбинации: видео+сниппет, гифка+сниппет и другое. 

Не могу наверняка сказать, что сниппеты более кликабельны, хотя это логично, но результаты получаются разные. Сниппет иногда выигрывает, но зачастую пост с обычной картинкой выходит дешевле. 

Что касается текста для лидогенерации, хорошие результаты показывают объявления, которые составляются по формуле ODC и AIDA. Если кто забыл ODC — оффер, дедлайн, призыв к действию; AIDA — внимание, интерес, желание, действие. 

Ниже я добавил скриншоты одной и той же картинки, но слева текст по формуле ODC, а справа — AIDA (если читаете с телефона — сверху и снизу соответственно). 

GPlIumMAikk fJ4eDvMyNt8

Дополнительно отмечу, что с десктопа конверсия в регистрации получается выше (не заявки, а именно активированные ссылки на почте), и я практически никогда не настраиваю больше 1 показа на человека. Только при настройке на базу ретаргета могу себе позволить до 3-5 показов. В остальных случаях от этого страдает конверсия. 

3. Статистика

На одну аудиторию я настраиваю 5 промопостов как минимум и откручиваю 300-500 руб на каждый пост. Если совсем плохо, то заливаю еще 5 новых и время от времени обновляю. В итоге за месяц получается достаточно много промопостов. Обычно одновременно крутятся 10+ постов. 

Вот так выглядит кусочек рекламного кабинета, который я смог охватить одним скриншотом.

_z9Hvf0NZ_I

А вот такие показатели получились за август по заявкам.

NeKNw4WeT-g

Если взять выборку за август, который по идее даже не самый профитный, то в общем получились такие цифры:

Потрачено: 176 664 руб. 
Всего переходов: 8 883 
Всего заявок: 2 272 
Всего зарегистрированных: 1 411 

Цена за переход: 20 руб. 
Цена за заявку: 78 руб. 
Цена за регистрацию: 125 руб. 

Конверсия в заявки: 25.6% 
Конверсия в регистрации: 15.6% 

ВМЕСТО ВЫВОДОВ

Говорить об эффективности промопостов уже странно, ведь каждый, кто успел протестировать, смог ощутить значительное преимущество перед другими форматами. С появлением скрытых промопостов средняя конверсия на этом проекте поднялась на 3%. А как только появится look-a-like настройка, так вообще можно будет жить по-царски :) 

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание! Кейс разобрал участник команды target — training, Алик Байрамов. 

Если возникли вопросы, задавайте их в комментариях под постом.