Последние два дня я каждые 3 часа смотрю «наверх» и благодарю Вселенную, за то, что получилось. Март этого года стал первым месяцем с начала пандемии, когда мы выползли по продажам на наш прежний уровень (не считая корпоративов, их пока очень мало). Продолжаю историю своего бизнеса в США.

Если вы следите за пабликом, то помните какой непростой (самый сложный) у меня был прошлый год, это и запуск тира топоров перед самым началом пандемии, переезд в новую локацию для квестов, бесконечная стройка и перестройка квестов, которая пока ещё не закончилась. Закрытия и повторные закрытия всего, но когда мой бухгалтер сказал мне: «Да выжили же! Всплываем». Мне полегчало.

Что помогло:

- Таргетинг, таргетинг, ещё раз таргетинг. Спасибо Цукербергу.

- E-mail рассылки со скидками на новые квесты.

- Энтузиазм команды. У нас дружеские отношения с сотрудниками, и они понимают сложность ситуации. Стараемся. Пришлось уволить одного сотрудника, его энтузиазм был недостаточен. Ненавижу увольнять, тем более не хотелось увольнять этого парня, которого я и сам привёл в компанию. Ничего плохого он не сделал, просто так холодно общался с клиентами, что они сочли, что он расист (они были темнокожие) и оставили отзыв на одну звезду. Не в первый раз такое.

- Идея постоянного улучшения: каждую неделю мы улучшаем каждый из наших квестов, и локацию топоров. Новые декорации, новые топоры, новые игры в топорах и тд.

- Виральность топоров: сторис из топоров постят ВСЕ клиенты. Бумеранги как кто-то кидает топор в мишень, затем получает его обратно появляются каждый день.

Чем мы заняты сейчас:

- Стройка квеста «Машина времени» в новой локации. Мы уже 5 раз переносили открытие. Квест технологически очень сложный, строить нужно много, а проблемы с паззлами и загадками всплывают одна за другой. Но он нужен нам «кровь из носа», без него главная локация работает в минус, там нужно минимум 2 квеста, чтобы работать в 0. Пока дополнительные локации тащат на себе главную.

- Обслуживание всего, что есть. В этом оказался «подводный камень» квест-комнат. Поломки происходят ежедневно и непредсказуемо, как и всегда. Когда квестов много, то и ремонта тоже очень много. В топорах проблем нету, тьфу тьфу тьфу.

- Разработка летней версии «уличного квеста». Зимняя зашла на ура. За весну надо переработать загадки и запустить новую версию, чтобы летом всё работало.

- С онлайн-корпоративами пока не складывается, мне просто не хватает времени заняться разработкой.

Ложкой дёгтя является задолжность. Мы торчим всем. Кредиты, налоги. Всё. С этим надо будет разбираться ближайшие пару лет.

Мораль прошлого года для меня по-прежнему «power through». Это когда давишь настолько, что сопротивление не выдерживает и ты прорываешься. Пляшем дальше!

квест комнаты в США Князев бизнес таргет обучение Князев бизнес таргет бизнес в США Лёша Князев Квесты в США бизнес Леша Князев Таргет тренинг