Пожалуй, это самая неожиданная воронка допродажи, с которой я сталкивался. Маркетологу я хочу аплодировать стоя: понимание потребностей целевой аудитории, прогрев через рассылку, работа с болями, и интересный оффер. Погнали.

В общем, если вы подписаны на меня в другой соц.сети и смотрите сторис (если нет, то подпишитесь сейчас https://instagram.com/gdemoyslon), то знаете, что сейчас я строю однокомнатный квест с уклоном в сторону триллера. И для него я захотел купить полку с секретным отсеком, который открывается, если на полку ставишь определенный предмет с магнитом внутри. Мы могли бы и сами построить такую, но купить проще, выглядеть будет профессиональнее. Как ни странно, фактически всего один производитель в США, кто делает такие полки. Цена 200$. https://www3.tacticaltraps.com

Очевидно, что основная ЦА: это любители оружия. Те, кто любят пушки, а ещё больше хвастаться ими перед другими. Когда у таких людей спрашиваешь «зачем тебе столько орудий убийства», они редко когда скажут — нравятся пушки, обычно отвечают что для самообороны, вот мол в их дом вломятся ночью, а у них все наготове.

Другое дело, что такой продукт как полка с отсеком для самообороны мало полезен. Гораздо проще держать оружие рядом с кроватью в тумбочке, или на креплении под журнальным столиком — быстрее вытащить. Зато полка очень эффектно и плавно открывается, а в ней ещё и подсветка — флексишь и пушками, и полкой. При этом классический дизайн и отделка под дерево отлично вписывается в интерьер взрослой американской аудитории (40+), это вам не модерн и шведский дизайн. Идеальный продукт.

1. Лендинг с заказом. Для американской аудитории после 35 дизайн не играет совершенно никакой роли. Американцы, кстати, мало обращают внимание на упаковку и дизайн в целом, это вам не Европа, а уж тем более не Россия. Всё простенько, собрано на shopify. Добавляем заказ в корзину.

2. Пошла жара. Я отвлёкся на 20 минут, и вот у меня в почте первый имейл: мол, любитель пушек, ты товар закинул в корзину, но не купил. Вот тебе бесплатный апгрейд, так он 59$ стоит, мы вместо обычного дерева будем использовать потолще и качественнее, но только сегодня! Мы свои парни!

Разумеется, если ты даже не нажмешь на кнопку из имейла, а просто продолжишь оформлять заказ, они итак тебе дадут это дерево, они в принципе только из него и делают… Но зерно доверия и благодарности заложено.

3. После оформления заказа и его оплаты, ты попадаешь… на внезапное предложение. Докупить ещё одну полочку со скидкой. При этом полка будет уже не для пистолета, а для винтовки. УТП: скидка на цену предыдущей полки. То есть мол обычно полка для винтовки стоит 530$, но ты уже купил одну полку для пистолета, доплати всего 300$ и получи две полки вместо одной.

Написан продающий лендос прекрасно, от лица владельца компании Джо Вольтера (малый бизнес, доверие), и этот владелец такой же как и ты — ему 45+, у него тоже дом, дети, собака, и очень правильный набор стволов, который говорит о том, что в пушках он понимает, ценитель. Джо Вольтеру можно доверять.

И вот можно было бы попасться на такое уникальное предложение, но прикинув, что отдавать 500$ за две полки это жирно. Уходим.

4. И тут начинается искусство маркетинга. После оплаченного заказа, и информации, что заказ будет у меня через 2-3 недели, на следующий день я получаю письмо от «Джо Вольтера», в кавычках, потому что рассылка это, а не сам Джо. В письме «Джо» от первого лица пишет мне, что начинает работу над моей полкой. На заднем фоне буквально кухня или гараж Джо в Миннеаполисе. Патриотично. Джо и его лучшие мастера начали делать мою полку, ура!

5. Через 2 дня «Джо Вольтер» присылает мне имейл с видео, где рассказывает как быстро бандиты вскрывают гаражные двери, и как бесплатно с помощью стяжек для проводов можно навсегда защитить их. Спасибо, Джо! Ты ничего мне не продал, а просто дал дельный совет. Ты свой парень, Джо!

6. Ещё через два дня «Джо» присылает мне историю о том, как грабители врываются в мой дом, тыкают мне в лицо стволом, связывают меня, обыскивают дом и находят все мои стволы, кроме того, что спрятан в полке. Дальше он рассказывает, что грабители используют стяжки для проводов чтобы сковать мне руки, но вот инструкция от «Джо», как эти руки освободить. И теперь я вытащу свой ствол из полки и надеру им зад! Но ведь круче всего, если в моих руках будет не пистолет, а винтовка, тогда им точно не поздоровится!

И тут любитель оружия задумается… А ведь правда… будет круче.

7. И на следующий день, мне приходит письмо о том, что моя полка для пистолета почти готова. И у «Джереми», это как бы мастер, кто выпиливает полки, осталось экстра дерево с моего заказа, и не хочу ли я использовать это дерево, чтобы ВСЁ ТАКИ СДЕЛАТЬ ПОЛКУ ДЛЯ ВИНТОВКИ? И вот моё супер предожение за 500$ — обе!
Сюда: https://www.tacticaltraps.com/rifledeal/ - эталон продающего лендоса :)

8. Не купил? Точно? Тогда «Джереми» спрашивает «лично», точно ли он отдаёт моё дерево, которое могло пойти на мою полку, под чей-то другой заказ? Обидно, это же было моё дерево!

Фух, вот это была добивочка и прогрев. Я не уверен, что после такого количества имейлов это финал, может быть дальше Джо пришлёт мне полку под винтовку домой, и чтобы её не покупать мне нужно будет отправить её обратно.

Но явно формат работает. Аудитория активно читает имейлы, аргументы у Джо убедительные, Джо показал что свой мужик и разбирается в теме… Почему бы и не купить 2 полочки?

После такого я задумался, возможно надо и для квестов сделать что-то подобное.

————————

Мой последний онлайн поток по обучению настройке таргетинга стартует 1 февраля. Там я рассказываю ещё больше про приёмы из маркетинга в США.

Регистрация только через Наташу: https://vk.com/nastroika_targetinga

Маркетинг из США кейс воронки продаж

Маркетинг из США

Маркетинг из США кейс воронки продаж полки с секретным отсеком для оружия

Маркетинг из США кейс воронки продаж полки с секретным отсеком

Маркетинг

маркетинг таргетинг обучение

 

Таргетинг обучение Князев