Очевидно, что на 25м потоке мне нужно обязательно разобрать новую функцию рекламного кабинета ВК, а именно «пересечение аудиторий» и конечно «режим формул» с использованием логических операторов. Это внушительное обновление, которое открывает кучу возможностей для всех таргетологов, и отчасти заменяют функции парсеров. Да, вот только я нашёл странный нюанс, и уже пару дней ломаю над ним голову.

Если с обычным пересечением всё однозначно понятно и применимо — пересекай интересы «спорт» с «родителями» и получишь аудиторию «спортивных родителей». То вот со сложными формулами получается не очень однозначно.

Я сижу и придумываю примеры формул с использованием «и», «или», «не», но все они оказываются либо очень узкоприменимыми, либо аудиторию которую получаешь гораздо проще собрать с помощью других настроек таргетинга.

Есть у вас примеры с использованием формул, да такие, чтоб было понятно, что режим использования формул был оправдан? Похвастайтесь.