Всем привет! На связи Павел Гончаров.

И снова Facebook «радует» обновлениями ‍♂!

На этот раз под раздачу попали всеми любимые детальные таргетинги: близкие друзья людей, у которых др скоро и подобные им.

То есть, очень много проектов от цветочных до каких-либо подарков — скоро будут вынуждены искать новые способы по добыче внимания пользователей к своим предложениям.

Для чего FB это сделал?! Пока не понятно, да и вряд ли будет понятно вообще. Но точно знаю, опираясь на опыт прошлых лет, эти таргетинги, возможно, вернутся к нам вновь. Не раз уже было, кода через пару-тройку месяцев отключенные детальные таргетинги возвращались.

Собственно к чему я?! Если вы используете эти (на скрине) или подобные им детальные таргетинги в своих рекламных кампаниях — советую проверить группы объявлений с этими аудиториями. А то будет грустненько потом.

P.S. За наводку спасибо Наташе Шеколян 
——————————
Подпишитесь на рассылку новостей и анонсов по курсу «Продвинутый Facebook» https://vk.com/app5898182_-56971380#s=281839&forc.. Получайте последние новости первыми.

 

детальные таргетинги Фэйсбук