Первые результаты

Итак, как вы уже знаете из предыдущих постов, мы разработали онлайн квест для поддержки наших квест-комнат во время карантина.

Как бизнесу помогает онлайн квест? Существенно. У нас получился прямо мощный инструмент для маркетинга. Вот какие задачи решаем:

1. Утепление отношений и напоминание о своём существовании.
Это была наша задача номер один. Мы сделали игру очень крутой, но самое главное: бесплатной. Играть могут все и с любого устройства: сидя дома семьёй за столом, позвонив друзьям или родственникам в зуме и т.д. Мы сделали так, чтобы люди провели время вместе, не забыли про нас за карантин и пришли играть в квесты в реальности после отсидки (как откинутся с карантина). В игру поиграло минимум 150 команд (в некоторых по 10 человек!), и это мы ещё не начали серьёзную таргетированную рекламную кампанию ;)

2. Увеличение базы email рассылки!
Это вторая задача. В игру можно сыграть только после того, как вы оставите нам свой имейл. Таргетинг для поста с анонсом игры был на наших потенциальных клиетов, которые живут вокруг нас. Результаты вовлечённости видно на скриншоте, в целом же мы получили порядка 120 новых имейлов.

3. Самоокупаемая маркетинговая акция ;)
Ещё одна идея — чтобы игра принесла столько, сколько займёт её реклама. Не так, что у нас бесплатный маркетинг, а наоборот — маркетинг платный, но доходы с игры покрывают расход на маркетинг, таким образом мы получаем бесплатную (относительно бюджетов компании) рекламу. Поэтому в игре есть возможность и пожертвовать денежку разработчикам для продолжения, и купить подарочную карту в квесты. На данный момент игра принесла нам $150 (11250 рублей = 2 подарочных, и 25$ пожертвований), а на продвижение поста с игрой мы потратили ровно 6000 рублей.

4. Проверка концепта, тест, получение фидбека.
Я уже говорил — дальнейшее развитие моей американской деятельности я вижу в разработке игр. И эта игра проверка концепта — насколько данный формат заходит аудитории, каков интерес, вовлечённость, сколько % проходят квест до конца. Конечно же в первые недели мы проверяли техническую составляющую игры. И помимо восторженных отзывов, мы собрали отличный фидбек по улучшениям и балансировке, и буквально вчера закончили последние изменения.

Что я собираюсь делать дальше. В июне я хочу во-первых, пульнуть рассылку по нашим имеющимся клиентам, чтобы подогреть их к открытию нового квеста в реальности (не хочу сглазить, надеюсь к концу лета), а во-вторых, один из моих друзей — сотрудник Facebook (если вы смотрели мой ролик на ютубе про экскурсию по офису ФБ, то вот), и компания выделяет ему 250$ на таргетинг, чтобы он мог помочь бизнесу своих друзей в это время. Ну и понятно, на что я буду тратить его 250$ ;)

Кстати, идея с акцией мне пришла, после чтения обсуждений в чате учеников Пашиного курса по Фейсбуку. Так что, если вы уже записались на новый поток, то приготовьтесь стать частью очень интересного сообщества спецов по ФБ: чатик оч крутой и полезный!

Мой онлайн-квест как маркетинговый инструмент1 онлайн-маркетинг Мой онлайн-квест как маркетинговый инструмент