И почему необходимо уже сейчас активно и правильно пользоваться этой функцией?!

Всем привет! На связи Павел Гончаров. Последнее время многие старожилы настройки таргетированной рекламы в Instagram и Facebook озадачились новостью о том, что с сентября 2019 года оптимизация бюджета кампании будет по умолчанию включена и отключить её будет невозможно! С какой-то стороны зарождается чувство – что нас вновь обламывают, ограничивают, связывают руки и прочее. Но, наверняка, не так страшен черт, как его малюют. Уж как показывает практика – «мы всё равно что-нибудь придумаем» ;-)

Конечно, старожилам придется перестраиваться, снова нарабатывать схемы структуры настройки, менять наработанные привычки.

Недавно читал один пост у уважаемого мною человека в системе таргета фб и инсты, где он поделился своим негативным впечатлением о функции оптимизации бюджета, и спрашивал у публики – кому функция зашла, и что будем делать когда её нельзя будет отключить?! Я имел наглость оставить коммент, типа «при правильном подходе все работает нормуль», после чего посыпались запросы на переписку с вопросом – как этим зверем управлять?!

Собственно, поэтому и решил сделать зарисовочку об этом инструменте. Так как обратить внимание на эту функцию, наверное, стоит уже сейчас, если вы этого еще не сделали. Чтобы в день «Х» не вылуплять глазки и не рвать на себе волосы.

Итак,

«Оптимизация бюджета кампании (далее ОБК) — это способ оптимизации распределения бюджета кампании между группами объявлений этой кампании. Facebook в режиме реального времени автоматически находит для групп объявлений возможности показа, которые позволяют добиться максимальных результатов, и соответственно распределяет бюджет кампании».

Вот вам краткий мануал одного из вариантов эффективной работы с оптимизацией бюджета кампании сейчас (с сентября 2019 года будет действовать другая схема):

  1. При создании кампании сразу НЕ используем ОБК, то есть, все создаем так, как и раньше, не обращая внимание на этот переключатель (возможен такой вариант, что функция включена по умолчанию – выключите её);
Что такое ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА КАМПАНИИ, изображение №1

2. Создаем группу объявлений с необходимым бюджетом, аудиторией и тд;

3. В каждую группу запихиваем заранее созданные креативы (рекомендую не менее шести);

4. Крутим до результата и до окончания периода обучения;

Что такое ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА КАМПАНИИ, изображение №2

5. Смотрим какие объявления не зашли в конкретной аудитории и вырубаем их;

6. Смотрим какие группы объявлений не зашли – также вырубаем их;

Что такое ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА КАМПАНИИ, изображение №3

7. Затем в редактировании кампании включаете оптимизацию бюджета;

Что такое ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА КАМПАНИИ, изображение №4

8. При необходимости более детального контроля, в работающих группах определяем стоимость целевого действия…;

Что такое ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА КАМПАНИИ, изображение №5

9. ..и при активировании ОБК указываем либо стоимость целевого действия, либо потолок затрат за целевое действие на который согласны;

Что такое ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА КАМПАНИИ, изображение №6

10. …и, уж если вы совсем присовсем хотите все контролировать – то установите минимально-максимальный бюджет на каждую определенную группу объявлений(но я пока что не рекомендую этого делать, помним золотое правило – поменьше ограничений для ФБ и тогда все будет гуд))

Что такое ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА КАМПАНИИ, изображение №7

_____________

Суть этой последовательности в том, чтобы максимально подготовиться к включению ОБК. Иначе, системе будет очень трудно найти наиболее эффективную схему показов. Да и в принципе, тратить деньги на неоттестированные объявления и аудитории – это явно не по-нашему)) Также, кто полюбил функцию сплит-тестирования – можете ее использовать в полной мере.

С сентября 2019 года будет работать немного иная схема настройки. Теперь нам придется тестировать объявления и аудитории в отдельной кампании и затем уже переносить работающие сегменты в рабочую кампанию. Но тут уже вопрос!? А нужно ли это будет?!

Может, проще и эффективнее будет оставлять все кампании в разделенном виде: одна кампания -одна группа объявлений. На этот счёт – поживем, увидим! Но администрация Фейсбука божится, что всё будет только лучше, что будет полнейший «ОГОНЬ» (лишь бы не «АГОНЬ», от слова агония).

И по секрету, возможность управления бюджетами на уровне групп объявлений и управление по предельным ставкам на каждую группу объявлений (пункты 9 и 10) – всё же оставят, просто она будет выглядеть несколько иначе. Поэтому, управление процессом остается достаточно функциональным, просто немного придется перестроиться под реалии инструментария.

В общем, следим за развитием событий вместе. До встречи)

Павел Гончаров.

P.S. кто не понял о чем была речь – не расстраивайтесь ;-) Ждем вас на наших потоках по обучению профессиональной настройки таргетированной рекламы в Instagram и Facebook! ;-)