Итак, ребят, мы с командой начинаем нашу новую главу. В этот раз наши действия и решения мы будем освещать, и обсуждать вместе с вами. Хотим, чтобы вы в режиме реального времени увидели, как строится образовательный онлайн проект, и помогли нам и мне сделать его самым классным. И пока мы точно не знаем, получится задуманное или нет, а главное — каким именно образом.

Этому курсу 8 лет, за это время я и мы обучили тысячи крутейших таргетологов, многие из учеников стали топовыми специалистами на рынке, и сейчас зарабатывают таргетингом гораздо больше, чем я в своё время. Но вот в чём дело: система, которую мы выстроили за это время, целиком завязана на продолжительных онлайн-занятиях в прямом эфире, где центром системы являюсь я, как главный преподаватель и «ядро курса». В этом была и главная фишка обучения, и ахиллесова пята. Как бы я ни любил процесс обучения и передачи навыков, вести занятия в онлайн режиме, в таком объёме я больше не могу. Виной тому разросшийся размер моего офлайн бизнеса, его состояние после пандемии и количество внимания, которое он сейчас требует. Да и я себя ассоциирую с предпринимателем гораздо больше, чем с таргетологом.

Для меня это важная заметка на будущее — строить систему, в центре которой «определенный человек» это одновременно и сильная, и слабая сторона проекта. Знаете, как у Теслы с Элоном Маском. Человек выступает в роли двигателя проекта, но если двигатель отключить — встаёт абсолютно всё. Так быть не должно.

По факту всё, что мы имеем сейчас — запись самого крутого и объёмного 27-го потока по таргетингу (отзывы с него читайте тут https://vk.com/topic-56971380_29301978?offset=780), в который входят мои занятия, занятия Паши, и занятия практиков-преподавателей по разным нишам от таргетинга для недвижимости до копирайтинга.

Цена за полную запись курса, которая включает все 35 занятий, сейчас составляет ровно столько, сколько в среднем таргетолог берёт за работу с проекта. 13 000 рублей. На мой взгляд это честная и доступная цена для тех, кто хочет развиваться в профессии. Многие курсы по астрологии стоят дороже ;))

И мы знаем, что проходя курс в том виде, в котором он сейчас доступен — ученик точно сможет настроить эффективно таргетинг и работать с клиентами. На сегодняшний день запись курса, конечно, пользуется спросом (вот тут она https://potok.target-training.ru), но без должного развития, интерес и востребованность со временем угаснут. Запас актуальности записи потока по моим меркам — порядка года, и если в течении года не заниматься развитием, то большая часть курса может потерять свою актуальность.

Наша ближайшая идея — это, во-первых, выдать свободный доступ к первым двум занятиям курса для ознакомления. Чтобы каждый новый ученик мог заранее оценить качество материала, его подачу, решить, подходит ему это или нет.

Вторая идея — разбить курс на основную часть и дополнительные занятия, которые будут доступны в продаже отдельно. Например, если вы уже крутой таргетолог, и вам не нужно проходить базу, изучать работу парсеров, логику составления объявлений и методы подбора целевой аудитории, но у вас наметился клиент в определенной нише — вы можете приобрести доступ к нужному занятию и посмотреть только его.

Третья идея — снимать и добавлять отдельные занятия по темам. Визуальное оформление в инстаграме, графические редакторы для таргетолога и т.д.

Упор в продвижении я по-прежнему собираюсь делать на контент. Каждый выпуск видео на ютуб-канале приносит новых учеников, но и тут важна систематичность выпуска контента, чтобы не пропадать с радаров, как это происходило у меня: как только начинался онлайн-поток сил на съёмку видео и монтаж не оставалось совсем.

Хочу послушать твоё мнение: над чем нам, по твоему мнению, стоит поработать и сфокусировать внимание?