Павел Гончаров расписывает в статьях ответы на вопросы, которые задаются с завидной регулярностью в закрытом чате по премудростям Фейсбук.

Бывают такие случаи, когда специалисты то ли по незнанию, то ли по каким-то глубинным соображениям устанавливают на несколько разных сайтов, зачастую даже не относящихся друг к другу, один пиксель Facebook. И, конечно же, затем получают очень много информации от этого пикселя.

Хорошо если все эти данные сайтов нужны в работе, обрабатываются и применяются на практике. НО, в системе Analytics Facebook, конечно же, будет полнейший кавардак. Лично я всегда настоятельно рекомендую на каждый сайт устанавливать новый пиксель, исключительно индивидуально созданный именно под конкретный проект. Но, бывает и иная ситуация.

Или другой вариант: установили СВОЙ пиксель Facebook на сайт клиента, через некоторое время он вам понадобился самому, а убрать с сайта клиента не получается (по разным причинам). А вам позарез нужен этот пиксель (например, исчерпали лимит по пикселям в своём Бизнес Менеджере и вам нужен именно этот).

В чем проблема!? Данные пикселя мы используем не только для нацеливания рекламы и сбора аудитории, но и для других задач в системе Analytics Facebook, а также в изучении аудитории в инструменте «Статистика Аудитории».

Вдаваться в подробности, что за инструмент — тут не буду (для этого у нас есть курс по ФБ+Инстаграм), но в двух словах – если не знаете с чего начать, а пиксель Facebook уже стоял на сайте, просто через Статистика Аудитории смотрите данные по аудиториям, побывавшим на вашем сайте (или сайтах) и создаете первые аудитории для тестирования.

Вернемся к нашему вопросу: и вот если один пиксель Facebook стоит на нескольких сайтах то эта статистика будет абсолютно мусорной, и данные пикселя будут крайне не подходить для глубинной аналитики в системе Facebook Analytics, построения статистики воронок и прочего комплексного анализа, очень нужного для профессиональной работы.

Хорошо, если осталась связь с бывшим клиентом и вы можете попросить удалить ВАШ код пикселя с ИХ сайта. Но встречаются случаи, когда отношения разорваны напрочь и безвозвратно, что даже такую просьбу будет стрёмно попросить.

Как выйти из положения? Как это лечить, как избавить свой ресурс от ненужной информации по трафику!?

И вот вам одна из последних новинок в Facebook!

Показываем:

  • Заходите в Events Manager Facebook
ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ВАШ ПИКСЕЛЬ Facebook ОСТАЛСЯ У КЛИЕНТА НА САЙТЕ?, изображение №1

  • Заходите внутрь управления этим пикселем
ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ВАШ ПИКСЕЛЬ Facebook ОСТАЛСЯ У КЛИЕНТА НА САЙТЕ?, изображение №2

  • Переходите в настройки пикселя
ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ВАШ ПИКСЕЛЬ Facebook ОСТАЛСЯ У КЛИЕНТА НА САЙТЕ?, изображение №3

  • Затем в самом низу будет раздел – «Разрешение трафика» с кнопкой о черном списке. Обращаю внимание, что данный черный список НЕ связан с чёрным списком в Бизнес Менеджере (о нём на предстоящем курсе мы также подробнее поговорим, есть кое-какие фишули на этот счёт).
  • После выбираете из уже известных доменов, или добавляете вручную домен, от которого вы НЕ хотите получать данные пикселя Facebook.
ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ВАШ ПИКСЕЛЬ Facebook ОСТАЛСЯ У КЛИЕНТА НА САЙТЕ?, изображение №4

Тем самым, вы заблокируете поступление данных с пикселя от конкретного домена. И уже сможете правильно анализировать и планировать дальнейшие свои действия.

Всем удачи)) Нужны подробности об этом вопросе и не только – ждём вас на нашем потоке)

Всегда ваш - Павел Гончаров.