Как быстро получить помощь технической поддержки Facebook и Instagram

Статья будет полезна специалистам, работающим как в Facebook, так и тем, которые специализируется в работе только в Instagram.

Всё чаще, так уж повелось, ко мне обращаются за помощью таргетологи, работающие в рекламной системе Facebook и Instagram. Вопросы бывают, как и общие, так и весьма индивидуальные. Некоторые из них не представляется возможным решить без пояснений официальной технической поддержки Facebook и Instagram. Но не многие знают, какие есть варианты обращений к официальной технической поддержке Facebook и Instagram и как найти формы обращения. В этой небольшой статье я хочу описать пошаговый алгоритм двух вариантов как задать запрос в тех поддержку, и что нужно учитывать для получения быстрого ответа или помощи.

Итак, вариант первый – он же, общий:

Находясь в любом доступном Вам Ads Manager – перейдите в настройки рекламного аккаунта – Меню – Все инструменты – Настройки, либо просто нажмите кнопку в виде шестерёнки в правом верхнем углу окна. (рис. 1)

рис. 1

рис. 1

В открывшемся окне в правом нижнем углу найдите неприметную надпись – Сообщить о проблеме (рис. 2)

рис. 2

рис. 2

Если ваша проблема не сильно срочная и требует некоторое время для разбора специалистами Facebook – то выбирайте – Сообщить о проблеме. В открывшемся окне следует указать тематику вашего вопроса, подробно описать саму проблему и прикрепить скрины, которые помогут специалисту техподдержки более тщательно разобраться в проблеме. (рис.3)

рис. 3

рис. 3

Совет: пишите на простом английском языке и в рабочее время по часовому поясу Калифорнии. Да, тех поддержка и на русском языке также принимает обращения. Но, по личному опыту, обращения на простом английском языке обрабатываются тех.поддержкой куда быстрее, чем на других языках.

В этом варианте обращений нет ничего сложного, и многие пользуются этой функцией достаточно давно.

Но более интересен второй вариант обращений, который спрятан от общего обозрения достаточно далеко и не многие знают вообще о существовании такой функции, видимо чтобы дотошные настройщики рекламы не сильно доставали специалистов тех.поддержки Facebook и Instagram. Специфика этого варианта запроса о помощи в том, что вы напрямую общаетесь в чате со специалистом. То есть, не отправляете запрос и ждёте по несколько дней, а именно общение с живым человеком на другом конце, который тут же с удовольствием (как они уверяют) ответят на вопросы и решат вашу проблему.

Итак, второй вариант обращения:

Всё в том же окне настроек рекламного аккаунта, в нижнем правом углу нажимаете на функцию – Сообщить о проблеме. Но на этот раз выбираете — Задать вопрос или получить помощь. (рис.4)

рис.4

рис.4

Вам откроется окно «Базы знаний» Facebook, где вы вероятно сможете найти подробную инструкцию решения вашей проблемы (рис. 5).

рис. 5

рис. 5

Если не нашли нужную информацию, то в нижней части этого окна нажимайте отдельно расположенную кнопку «Начать работу» (рис.6)

рис. 6

рис. 6

После этого вам предстоит выбрать тематику вашего обращения (рис.7)

рис. 7

рис. 7

Если и тут не нашли решение своей проблемы – то нажимаете на кнопку запуска чата со специалистом тех.поддержки. На приложенном скрине кнопка не активна, так как выходной (рис.8). В будние дни она будет в активной фазе, и дополнительно будет указано – примерное время ожидания, пока оператор освободится и примет ваше обращение.

рис. 8

рис. 8

Далее увидите окно начала чата. Указываете свои данные, рекламный аккаунт и бизнес-страницу о которых пойдёт речь в чате. (рис.9)

рис. 9

рис. 9

Вот, собственно, и всё))

Поздравляем, скоро к вам присоединится специалист и поможет решить вашу проблему! (рис.10)

рис. 10

рис. 10

Примечание: дабы не перегружать канал связи с живым человеком техподдержки Facebook – не забрасывайте их элементарными вопросами! Знайте – если у вас возник вопрос – то наверняка уже 10 человек его им задали, поэтому вполне вероятно, что в Базе знаний Facebook уже подробно описана пошаговая стратегия решения вашей проблемы!

Всем удачи и успешных рекламных кампаний!

Автор статьи: ведущий курса Facebook Pro Павел Гончаров.