В этом году, конечно, хочется похвалить команду разработчиков рекламного кабинета ВК. Такого количества качественных улучшений, новых функций, и изменений никогда раньше не было. Реально становится и удобнее, и эффективнее. Да и логика РК в ВК всегда была самой понятной, поэтому на курсе мы изучаем основы таргетинга именно на примере ВК. И вот на фоне ВК таргетинг в TikTok выглядит… Ну совсем несерьёзно.

Мой пост о том, что TikTok (вот этот: https://vk.cc/axa3Fv) на мой взгляд, подходит только ооочень узкой нише бизнесов, собрал такую бурную реакцию и несколько интересных кейсов в комментариях, что мне стало любопытно попробовать. А тут ещё и сам TikTok запустил программу помощи бизнесу, даёт 300$ на таргет + увеличивает сумму пополнения баланса в 2 раза. То есть можно положить 300$ + 300$ удвоения + 300$ бонуса. Интересное предложение, хотя опять же ВК это несколько месяцев назад сделали.

В общем, во время 26го потока мы вместе с учениками настроим РК для моего тира метания топоров и посмотрим что из этого выйдет. Пока что мои данные на модерации для получения бонусов и кредитов. Их правда один раз отклонили непонятно почему, но время еще есть.

Я разумеется изучил кабинет, и вот что думаю: один раз таргетолог — всегда таргетолог. На курсе я делаю упор на том, что учу ребят настройке таргетинга в любой соц.сети вне зависимости от её интерфейса. Это про мышление и логику, а не про кнопочки. Тем прикольнее, что открыв интерфейс таргетинга в TikTok, я понимаю, что каждый из прошедших курс, разберётся в нём без проблем — всё слишком просто, но вот честно скажу — по мере изучения интерфейса, пока что для себя подтвердил свою точку зрения, что на данный момент я бы воспользовался таргетингом в любой другой соц.сети.

И вот почему:

1. Широкий геотаргетинг. Вот это меня действительно удивило, на дворе 2020й. А интерфейс ТТ не позволяет настроиться на конкретный город, только на всю область целиком. В случае с США доступен только весь штат, а в моём случае это 250х250 км. В случае с онлайн-бизнесом и брендами, которые работают на всю страну/весь мир — это нормально. Но если у вас фитнес клуб, кафе, салон красоты — вы не сможете привлекать внимание тех, кто живёт в 2х станциях метро от вас. Это точно надо улучшать. Топоры мы отрекламируем ради эксперимента, но это не дело конечно…

2. Нету никакого ориентира по ставкам. И тут нигде не указано, что если не ставить ставку, то система выставит всё автоматом, как в фб. Просто «укажите желаемую ставку». Конечно я использую стратегию, которой учу на курсе — начнём с минимально возможной ставки, и будем постепенно поднимать, но хорошо бы хоть понимать порядок цен за клики в соц.сети.

3. Минимальный бюджет 20$ в день. Для меня норм, но вот для микро-бизнесов лучше вообще не иметь минимального бюджета на день.

Ладно, посмотрим, что получится, прямо во время потока. Часть группы уже набрана и места заканчиваются все быстрее и быстрее. А с 23го цена на курс по традиции повысится. Не откладывайте, подробности в закрепленном посте ;)

реклама в тик ток не тик ток Тик ток