По многочисленным просьбам. Разблокировал 3 аккаунта за неделю ;)
Так, давайте уже расставим точки над i. У каждого второго, кто регистрирует новый рекламный кабинет в фейсбуке повторяется один и тот же сценарий.

Бан аккаунта

Вроде бы вы все сделали честно — завели аккаунт на свое имя, добавили свою банковскую карту , и не успела реклама получить 100 кликов — сверху высвечивается вот такая печалька.

Для начала давайте разберемся в главной и единственной причине:

Написание вашего имени в аккаунте на Facebook не совпадает с таковым на карточке. Тоесть, если вас зовут «Алексей Князев» , то при регистрации аккаунта на ФБ, соц. сеть автоматически переводит ваше имя как «Alexey Knyazev» , а вот при создании банковской карты банк транслитирует ваше имя как «Aleksei Kniazev» . Вот и получается, что имя на аккаунте и имя на карточке разные, и фейсбуку совершенно не важно что они похожи.

Как избежать бана

Ваш аккаунт не забанят если:

  • У вас простые имя и фамилия, которые пишутся везде одинаково
  • Вы оплачиваете рекламу с QIWI-кошелька (не у всех есть такая возможность, но если вам доступен этот способ оплаты — используйте его)
  • Вы оплачиваете рекламу с помощью PayPal (снижает риск бана на 30% — имена там не учитываются, но как я понял не более того)
Забанили рекламный аккаунт на Фейсбуке, что делать?

Ваш аккаунт уже получил бан. Реклама остановлена, ничего не работает, создавать новый аккаунт бесполезно — вы все равно получите бан,  все что вы можете сделать: нажать на кнопочку «связаться с Facebook».  Но не спешите этого делать, сейчас я расскажу вам как снизить время ожидания разбана аккаунта с «непонятно сколько» до одной недели.

Все гениальное просто: русский саппорт фейсбука получает очень много запросов, работников в русском саппорте крайне мало, запросы обрабатываются невменяемо долго. Поэтому первое что вам нужно сделать: переключить интерфейс фейсбука на английский язык , так вы сократите время обработки запроса до недели (в среднем), потому что теперь вашей проблемой будет заниматься основная англоязычная команда саппорта.   На самом деле может быть это конечно просто совпадение, но при попытке разблокировать аккаунт на русском это могло занимать до месяца, а вот три аккаунта на английском языке были разблокированны очень быстро.

Заходим в настройки аккаунта (не рекламного, а личного), меняем язык интерфейса.

Возвращаемся в рекламный кабинет, и кликаем «связаться с Facebook» на плашке уведомления о блокировке вашего аккаунта.


После чего перед вами появится стандартная форма, я приведу форму на русском, на тот случай, если у кого-то из читатей возникают проблемы с английским языком и им проще запомнить где какую галочку ставить.

Теперь вас попросят описать несколько кампаний на вашем аккаунте.

1.*Название кампании* for *название страницы/сайта*
2.*Название кампании* for *название страницы/сайта*
3.*Название кампании* for *название страницы/сайта*
4.*Название кампании* for *название страницы/сайта*
5.*Название кампании* for *название страницы/сайта*

На следующем экране от вас потребуют описать проблему, на русском описание выглядит вот так:

Добрый день, я получил блокировку рекламного аккаунта в фейсбуке, но это произошло по вашей ошибке. Для оплаты рекламы я использую свою банковскую карточку, но изза особенностей русского языка имя на ней пишется не так, как имя в фейсбуке. Мое имя можно написать и Aleksei Knyazev и Alexey Knyazev, оба варианта будут правильными. Ниже прикладываю фотографии моих документов и карточки. Пожалуйста разблокируйте аккаунт как можно быстрее, это очень важно для моей работы.

На английском вы пишите вот что: 

Hello! Today i was blocked on my Facebook advertising account which happened because of a fault on the Facebook’s side of things. To pay for the advertising fees I use my credit card but because in the Russian language there is many ways to spell my name, the name on the card and my Facebook name are different. My name could be written as *возможное написание вашего имени и фамилии транслитом* and *имя и фамилия на карточке или в паспорте* , both of those names would be technically correct. Bellow I have attached a photo of my id and the card to verify. Please unblock my account ASAP since it is very crucial for my job.

И на этом экране уже прикладываем фотографию паспорта/водительских прав + фото лицевой стороны карточки с которой хотите совершать оплату, важно чтобы все было одной фотографией и лежало рядом. 
Жмякаем «отправить» и ждем ;) Если вы не пытались никого обмануть и все честно — совсем скоро вас разбанят…

Но что делать если вы кого-то обманывали и всерьез нарушали правила?

Для злостных нарушителей

А вот что делать если вас забанили за «нарушение правил фейсбука»?  Прежде всего, в этом случае вам нужно знать английский язык. Иначе все — на русском данные проблемы попросту не рассматриваются саппортом и бан можно назвать вечным — заводите новый аккаунт с другим способом оплаты.

Идем вот сюда https://www.facebook.com/business/contact-us/   объясняем, что вы бедные-несчастные, забанили вас по ошибке, и вообще рекламировать ваш товар больше не будете, только другой и все-такое. Тут уже случаи частные, и нужно разбиратьcя с каждым конкретно ;)