Когда-то случился у меня разговор с продюсером для ютуб-каналов, да и личных брендов в целом… Вернее как случился: консультацию купил у него. Главный мой вопрос был — «в чём секрет?». Ну то есть, о чём нужно думать в первую очередь, чтобы эффективно сфокусироваться на развитии своего бренда, и получить максимальную популярность? Он мне рассказал, и я про этот ответ периодически думаю на протяжении всего года, вот решил поделиться с вами.

Вкратце: суть в том, чтобы быть примером для подражания, быть таким, каким целевая аудитория хотела бы сама быть, но при этом быть недостижимо впереди. То есть, буквально быть не просто героем, а СУПЕР-ГЕРОЕМ в своей теме, будь это бизнес, маркетинг, или спорт.

Вот эта разница между обычным человеком и героем, вызывает подсознательное стремление сократить эту разницу, чтобы стать таким же крутым. Она же и есть главный ингредиент. А чтобы наверстать расстояние — нужно повторять те же шаги, что делает и герой (ну так все думают), соответственно следовать его шагам, привычкам, его идеям и философии. И в наше время это значит — следить за его действиями с помощью социальных сетей.

Но вот в чём дело — чтобы сохранять эту популярность, ты, как герой, всегда должен быть впереди. На каждый шаг, который твоя целевая аудитория делает за тобой, ты должен делать два шага вперёд, и чем больше это расстояние между вами, тем больше внимания к твоей «особенной персоне», тем больше интереса. И чем быстрее сокращается дистанция, тем меньше к тебе интереса, поэтому нельзя допускать того, чтобы она сокращалась кардинально.

И вот если примерять эту схему к популярным личностям в любой теме — всё сходится. Другое дело, что лично для меня такая философия… ммм… некомфортна что-ли ;)