ооо! Сейчас я вам расскажу про главный инсайт курса по рекламе от Джефа Гудби и Рича Сильверштейна. Если вы не знаете кто это такие, то вкратце: это самый пик вершины мирового рекламного Олимпа.
У них несколько «Каннских львов», они в живую встречались с Огилви (да, они старые), даже некоторые из вас могли видеть их рекламные ролики, если вы посещали мероприятия типа «ночь рекламы». Эти ребята прямо современная классика в мире маркетинга.

Успешная реклама

Кароче, я смотрю их курс по рекламе и креативности. И почти всё, что они рассказывают, крутится вокруг одной главной темы. Вокруг той вещи, про которую я, честно говоря, начал забывать, но которую я с большой радостью добавлю в свой курс. И имя этому: «ИДЕЯ».

По мнению Рича и Джефа, в каждой рекламной кампании должна быть идея. Идея, вокруг которой и строится рекламная кампания. Сделать рекламу, которая просто описывает свойства товара или услуги — это не идея, это может работать, но это не взорвёт рынок. Но вот гениальная, запоминающаяся, и интригующая реклама — это всегда про идею. Идею, которую вы хотите донести и передать с помощью вашего баннера, видео, тизера, лендинга и тп. Идея — ключ к высокой вовлечённости, отдаче, виральности, и разумеется, к хорошему CTR (будь он не ладен).

Их мастер-класс заставил меня пройтись по моим рекламным кампаниям, и я прямо воочию убедился, что во всех самых успешных — была какая-то идея, некое уникальное свойство продукта, которое мы обыгрывали в рекламе и на которое максимально оригинально обращали внимание аудитории. В средних и не самых успешных РК — особой идеи и не было.

Я вот что хочу сказать: работая над новой РК для клиента, не забывайте об «идее». Смотря на очередной магазин цветов, которым нужны продажи и заказы на 14 февраля, задумайтесь и решите «А в чём будет идея этой рекламы?» ;)