Просто, но важно.

Результаты опроса в прошлом посте в нашем паблике в ВК показывают тоже самое, что и всегда: таргетологи по-прежнему зарабатывают сильно по-разному ;)
Но я уверен, что каждый из тех, кто ответил, что на данный момент зарабатывает не более 20 000, может догнать тех, кто зарабатывает больше 200 000. В этом посте я поделюсь с тобой главными принципами работы, которые помогли мне в своё время пройтись по всем уровням заработка.

1. Отказывайся от плохих клиентов.
Не трать время на тех, с кем некомфортно работать. Есть заказчики, которые или не делают ничего, чтобы их проект начал получать результаты из таргетинга, или делают всё, чтобы он их не получал. Ещё есть те, кто хотят контролировать каждый твой шаг, звонить тебе ночью, трясти за каждый рубль, потраченный на тесты. Проведи тестовую кампанию — сделай результат, но если сотрудничество тебе не подходит — отказывайся.

2. Держись за постоянных заказчиков.
Постоянный — это не просто стабильный доход и комфортный режим работы, это ещё и рекомендации тебя его друзьям, партнёрам и знакомым. К тем, с которыми мы «сработались», у меня всегда было особое отношение, максимальное внимание и желание реально сделать так, чтобы их бизнес рос и развивался. Я никогда не повышал цены для постоянных рекламодателей. Ведь именно они писали для меня лучшие отзывы и благодарности, именно они могли «кормить» меня на протяжении года и более. Со многими моими клиентами мы дружим до сих пор, а благодаря одному из них, у меня и есть мой бизнес в США. Просто он посоветовал меня владельцам подобного бизнеса тут, а я изучив их бизнес-модель во время продвижения — повторил у себя в городе. Тадаааам!

3. Повышай цену для новых заказчиков. Без этого дальше не пройти!
Одна из моих больших ошибок была не повышать цену за работу на протяжении полутора лет. У меня сложилась твёрдая установка, что моя работа по настройке = 13 000 рублей. И повышать цену было страшно: вдруг назову, а клиент откажется, сказав, что дорого. Вдруг я не оправдаю стоимость работы? Так вот, это всё были мои собственные установки, не установки заказчика. У него их нет. Более того, когда через полтора года Глеб выставлял ценник в 80 000 за настройку от нашей команды, то клиенты были довольны больше многих тех, кому я когда-то выставлял цену в 13 000. И если тебе некомфортно повышать цену резко, то придумай себе правило, например, «каждый следующий — на 500 рублей дороже» или «я повышаю цену на 1000 рублей за каждые заработанные 20 000″. А можешь просто взять свой нынешний ценник, добавить сверху 4000 и посмотреть что будет ;)

4. Читай кейсы, смотри видео, впитывай, учись.
Впитывай опыт других таргетологов. Ты не всегда сможешь применить его на практике, но дело не в этом. Когда читаешь чьи-то кейсы (даже где не называют сколько в итоге ROI), статьи, посты, в голову сами приходят интересные мысли, связки, идеи, решения и выводы. Именно это формирует в тебе видение и твой личный уникальный опыт, развивает и прокачивает тебя.

5. Сделай так, чтобы все твои друзья, знакомые, родственники, коллеги и их друзья и знакомые знали, чем ты занимаешься.
Стоит ли говорить, что сарафанное радио и живые рекомендации работают лучше всего? Поэтому как бы тебе ни было неудобно, то по возможности донеси всем кого знаешь, что именно ты делаешь так, чтобы в бизнес приходили клиенты. А ещё было бы неплохо постоянно упоминать об этом в своих социальных сетях. Именно поэтому мы настаиваем, чтобы все ученики потоков постили сторис с занятиями во время прохождения курса.

Зарабатываешь больше 40? Есть что ещё посоветовать новичкам? ;) Поделись в комментах, тебе не сложно, а ребятам — полезно.