Пока я взял творческий отпуск от таргетинга, маркетинга, онлайн обучений, ютуб-видео и всего на свете. Первый с момента, как начал вести эти курсы. Честноговоря, решил об этом пока не думать, и спокойно выбрать чем я хочу заниматься дальше. Пока я полностью погрузился в создание игр в реальности и развитие моих офлайн бизнесов.

Совместно с городским историческим сообществом мы начали работу над большим квестом по Ремдонду. Он гораздо более основательный, чем тот, что мы проводили на рождество. Его сюжет заключается в том, что самый известный мэр города (с 1919 до 1948) оставил для игроков «капсулу времени». Некое послание-городское испытание, проверка, насколько хорошо современные жители (или туристы) знают этот город. Фокус квеста на исторических зданиях и интересных историях о них. Например, игра начинается с дома одного из трёх одноглазых барменов, работавших в Редмонде. Дом примечателен тем, что бармен построил его из речных камней, поэтому дом и называется The Stone House, а ещё под ним система тунелей, по которой бармен развозил алкоголь во время сухого закона, ведь по-совместительству он был ещё и бутлегером.

Создание городского квеста всегда начинается с маршрута. Сначала собираем интересные места, которые хотим показать, потом прокладываем маршрут, идём на компромиссы, если какие-то места не подходят под маршурт. В среднем должно получиться около 2-3км пешком, 10-15 точек для остановки и решения паззлов. Игроки посетят главный банк города, сервисный центр автомобилей построенный масонами, самый старый бар и много чего ещё.

После маршрута идёт разработка паззлов и загадок к каждой точке. Тут важен баланс. Это не «Бегущий город», где многие команды хорошо эрудированы и подготовлены. Расчёт на обычных людей, многие из которых проходят с детьми, и на тех, кто в наш город приехал совсем недавно. Иногда можно обойтись банальным «посчитай количество» или «найди историческую табличку», а иногда требуется что-то посложнее. Ниже вам парочка загадок из квеста, кстати обычно половину загадок мы составляем сами, ещё часть находим в интернете и в книжках.

На первой картинке определите номер на котором запаркован автомобиль.

А на втором — проложите маршрут от старта до финиша, поворачивая только направо, и не используя левый поворот. Какое слово получилось? ;)

Кстати, сервис в котором мы с командой творим называется MIRO. Это виртуальная доска на которую можно прилеплять что угодно: картинки, видео, маиндкарты, заметки, и тд. Очень удобно, пожалуй, мой любимый сервис для креатива. При этом ещё и российский стартап, который привлёк 50 миллионов долларов.