Таргетинг это постоянное тестирование: объявлений, целевых аудиторий, способов парсинга, ставок, времени работы рекламы, геолокации, возрастов и всего подряд. Тут нельзя заранее сказать будет это работать или нет, если не протестировать. Любая гипотеза должна быть отправлена на тесты из которых будут получены результаты и выводы. Поэтому если вдруг у вас возникает вопрос: а будет ли работать Х, то мой всегда ответ: «Идите и проверяйте».

И вот долгое занятие таргетом вызвало у меня некую проф. деформацию , или по простому: привычку, которая из работы перетекла во многие аспекты жизни. ТЕСТИРОВАНИЕ.

До таргета, да и в первые годы занятия им — мне было важно получать исключительно положительный результат, проблема в том, что постоянный положительный результат во—первых не даёт полноты картины, а во—вторых делает тебя излишне самоуверенным. И в один момент отсутствие негативного опыта может отвесить тебе подзатыльник, сила которого будет помножена на самоуверенность. Сейчас, спустя 8 лет таргетинга (ппц, сам фигею что так много) любую возникающую идею я иду тестировать сразу же, неважно какой результат будет в итоге — положительный или отрицательный.

Сейчас мне важно, что будет САМ РЕЗУЛЬТАТ и ОПЫТ, и лучше понять, что это не работает (или работает) на начальном этапе, и как можно скорее выяснить в чем могут быть сложности и проблемы, а в чем преимущества, чем вынашивать идею, думать о ней постоянно, вкладывать энергию и ресурсы в обдумывание, а потом…В общем, лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал. ТЕСТИРУЙТЕ. Такая вот мысль на обдумывание на сегодня.

P.S На фото я на втором уроке по академ.рисунку, тестирую хватит ли мне усидчивости и терпения научиться наконец—то рисовать.