AD WORLD это большая американская конференция по интернет-маркетингу. У нас «Суровый Питерский», у них — AD WORLD. Давай я сэкономлю тебе 109$ (столько я заплатил за записи по акции), и быстро расскажу тебе о 3ёх основных трендах мирового таргетинга.

1. Снижение количества креативов до 1го.

Тебе нужно найти самый крутой, самый рабочий, самый яркий, самый конвертящий рекламный баннер и использовать его всегда и везде, лишь чуть-чуть меняя его под каждую аудиторию. Максимум их может быть 3, но лучше 1. Это всё, что тебе нужно для достижения результата.

Мне этот тренд понятен. В таком случае ты будешь стараться создать максимально универсальное и качественное объявление, передающее суть твоего товара/услуги/предложения для всех аудиторий сразу. Без права на ошибку. Алгоритмы автоматизации самой главной мировой соц.сети итак постоянно фокусировалась на том, чтобы максимально откручивать самое эффективное объявление, так ещё и недавно убрали возможность создания нескольких разных рекламных объявлений сразу. Всё идёт к тому, что скоро крутить одновременно можно будет только один креатив на разные аудитории.

2. Масштабирование через микротаргетинг.

Представь, что у тебя e-commerce (модное словечко, интернет-магазин у тебя, да) проект. Технически ты можешь обеспечить любой объём продаж, да и вообще: чем больше, тем лучше, но ты упираешься в потолок по трафику и заявкам с таргетинга. Нужно увеличить объём. Как? Раньше, когда мне нужно было увеличить объём, я старался работать с более широкими аудиториями. Американские таргетологи (преимущественно индийского происхождения) говорят пойти в обратную сторону — и настраивать рекламу на большое количество маленьких аудиторий, отличающихся между собой парой параметров. Что это даст? Глубокую-контролируемую проработку этих самых аудиторий. Фактически сплит-тест (которому я тебя научил на курсе по таргетингу), взятый за основу для расширения и масштабирования рекламных кампаний. Подумай об этом. Я вот уже два дня думаю.

3. Липкий приставучий, но эффективный ретаргетинг.

Сейчас я 20 минут пытался найти фантастическую книгу, которая рассказывала про существо, рожденное в результате эксперимента. Если человек прикасался к существу, то оно его начинало захватывать и съедать, в итоге человек становился частью существа. В итоге оно захватило весь город, и могло захватить всю планету, если бы главные герои не нашли от него спасения (йод). Но так вот, по этой аналогии должен работать и ретаргетинг. Если клиент дотронулся до вашего проекта, всё — пока он не купит с него, слезать нельзя. Теперь он обязан купить. Он будет видеть рекламу столько, сколько нужно, чтобы дожать до покупки… Так они и продали мне билет за 109$ на эту конференцию. С августа показывали рекламу, с августа, Карл!

Вот, это пожалуй, самое основное, на что я бы хотел обратить твоё внимание в данный момент. У тебя есть ещё полезные тренды? Поделись в комментах и покажи свою экспретность ;)

P.S Про остальные тренды таргетинга вы можете узнать на Пашином курсе: https://vk.com/page-56971380_52623433