2 важных момента при настройке таргетинга в Одноклассниках (target.mail.ru).

Я уже писал про убожество интерфейса таргетинга в одноклассниках, и про высокую эффективность рекламы. Поэтому приходится мириться с этим. Ниже расскажу про 2 самые раздражающие особенности интерфейса, к которым нужно проявить внимательность.

1. «Аудитории».

Таргетинг в одноклассниках позволяет заранее создать шаблон аудитории, например «участники сообщества, 18+, Москва» и использовать его в нескольких рекламных кампаниях. Идея конечно же неплохая — не нужно каждый раз заморачиваться с подборкой, но реализация — просто кромешная тьма.

Запомните, «аудиторию» нужно создать ДО того момента, когда начнете создавать рекламную кампанию. Для этого просто нажмите на раздел «аудитории» в верхнем меню.

Если же, вы уже создали рекламную кампанию, составили 20 объявлений, подобрали картинки, текст, и все остальное,после чего дошли до раздела «Выберите аудиторию» , и в нем видите кнопочку «создать аудиторию» , то нажав ее — вас перекинет на страницу аудиторий, при этом ничего не сохранив в вашей рекламной кампании и без возможноси вернуться и донастроить.

Когда такое произошло после создания 35 объявлений, я перебрал весь свой матерный запас, чтобы выразить переполнявшие меня эмоции.

2. «Копирование объявлений»

Если после того, как вы составите объявление, нажать на кнопочку «добавить объвление» , то оно перейдет в раздел добавленных, и его уже нельзя будет скопировать. Тексты и изображения придеться загружать по-новой.

Чтобы такого не происходило, сначала нажимайте на кнопочку «копировать объявление» (не очень она заметна, если честно) составляйте новое (меняйте просто заголовок/текст/изображение/ссылку), копируйте еще раз, и так пока не подготовите все объявления. И при завершении просто нажмите кнопочку «Создать все объявления».

Вводить все даные заново после каждого объявления — неэкономичный расход времени.

plane

cow table