Приветствую! На связи Алик Байрамов, и сегодня я хочу рассказать про 5 причин, почему нужно создать интернет-магазин в ВК.

Прошли те времена, когда для открытия интернет-магазина нужно было заводить сайт, искать программистов и сеошников.

У нас есть ВК со своей 90-миллионной активной аудиторией. Эта социальная сеть давно уже разрушила миф о неплатежеспособности аудитории, и немаловажную роль в этом сыграла команда Церебро и представленные в группе кейсы. Самое главное, что сообщество в ВК можно использовать практически для любых товаров и услуг. Мне даже сложно сейчас назвать нишу, для которой вы не найдете клиентов.

Буквально на днях Церебро выкатили просто безумный документ, в котором собраны все кейсы и статьи по нишам. Кто еще не ознакомился, держите ссылочку: http://vk.cc/5cOFtw

А ниже добавляю скриншот официальной статистики ВКонтакте.

Теперь к делу:

1. Сообщества продают

На данный момент по запросу «интернет-магазин» 147 060 сообществ. К тому же, нужно помнить и о тех, кто не указывал в названии конкретно этот запрос. Интернет-магазины продают, и это логично, так как по сути они являются следующим уровнем продающих сообществ.

Вот только посмотрите на этих гигантов, как они продают и в каких объемах: http://vk.com/your_future,http://vk.com/rimma_allyamova

2. Легко. Быстро. Дешево

Создать полноценный сайт с оплатой за домент, хостинг, сторонние сервисы и программистов или создать сообщество в пару кликов и заказать дизайн за пару тысяч рублей? Думаю, выбор очевиден.
Новую группу любой тематики можно создать в 4 клика (я проверял). Добавить аватарку, базовую информацию и пару постов тоже не составит особого труда.

Если у вас уже есть сайт, то дополнительный источник трафика будет только на пользу. К слову, связь сообщества и сайта дает результаты еще лучше. 

3. ВК оптимизируется под интернет-магазины

Совсем недавно мы получили раздел «Товары». Да, он не совершенен еще, и по старинке все заказывают через фотоальбомы. Но, тем не менее, я уверен, новый раздел еще покажет себя.

Нам открыли личные сообщения у групп, и не нужно теперь создавать специальные профили. Можно к одному диалогу подключить несколько менеджеров, а также интегрировать с сервисами наподобие jivosite.

Появился открытый API отдельно для сообществ, что позволяет присоединить сторонние сервисы, чтобы отслеживать новые сообщения и комментарии, а также моментально реагировать на них.

4. Постоянная обратная связь

Самое большое преимущество сообществ — возможность продавать сложные товары за счет подогрева аудитории материалом группы и отзывами, работать с негативом и повышать лояльность, быстро уведомлять о новостях и акциях, проводить различные конкурсы. От того, как активно вы будете взаимодействовать с пользователями, напрямую будут зависеть ваши продажи.

5. Сообщества ранжируются поисковыми системами

Благодарю тому, что ВК имеет огромные ТИЦ и PR, нередко сообщества попадают на первые страницы Google и Яндекса, что дает хороший дополнительный, а самое главное, бесплатный трафик. Вот, для примера, сообщество на первой странице по запросу «платья питер»

КАКАЯ У НАС ИДЕЯ?

Конечно, эта информация знакома большинству специалистов и бизнесменов. Но, как обычно это бывает, мало кто использует все знания, а о некоторых нюансах даже не знают.

Яркий тому пример — моя недавняя статья в Церебро «Интернет-магазин от А до Я». Я составил небольшой чек-лист по выбору ниши, созданию, оформлению и продвижению сообщества на конкретном примере. Пост набрал 830 лайков и 245 репостов, и ко мне до сих пор обращаются с вопросами и за советами. Но это исключительно мой опыт.

А теперь же мы решили собраться всей командой специалистов, чтобы расписать всё это гораздо более подробно и пошагово. Мы хотим создать большую серию статей, благодаря которой Вы сможете полностью закрыть для себя вопрос создания и раскрутки полноценного интернет-магазина. Расписать все до мельчайших подробностей, чтобы у вас на руках был готовый бесплатный мануал, которым не стыдно будет воспользоваться.

Кому будет интересно:
  • молодым бизнесменам, которые хотят создать интернет-магазин с нуля
  • бывалым бизнесменам, у кого уже есть интернет магазин в ВК, но они не знают всех тонкостей работы с ним
  • smm-специалистам, которые занимаются продвижением интернет-магазинов

Для нашей команды очень важно выпускать действительно полезный и интересный материал, поэтому мы хотим узнать ваше мнение по поводу выпуска такой объемной серии статей. Мы не знаем, стоит ли это делать и нужна ли сообществу такая информация или все привыкли делать всё «по старинке».

Отпишитесь в комментариях, кому нравится идея :)