Давайте я вкратце расскажу о самих основах таргетинга и его принципиальной разнице от контекстной рекламы (рекламы в поисковиках,да).

Прежде всего — таргетированная реклама, эта та реклама, которую вы видите в правой колонке фейсбука, и в левой колонке ВК.

В чем ее основное отличие от контекстной рекламы?

Контекстная реклама в поисковиках настраивается на запрос пользователя, на его желание что–то получить или купить. Таргетированная — на самого пользователя: на его интересы, пол, возраст, демографию, жизненную позицию, сексуальную ориентацию и пр. В общем, на портрет вашего потенциального клиента.

Соответственно, когда человек видит подобную рекламу, он еще не хочет совершить покупку, или воспользоваться вашей услугой. Возможно случится так, что благодаря совпадению различных факторов он и использует эту возможность прямо сейчас, но стоит иметь ввиду, что пользователи пришедшие с таргетированной рекламы — холодные клиенты, и их нужно «подогревать» для покупок. 

Так что если вам нужны продажи «здесь и сейчас», то вам скорее нужен контекст. Конверсия в покупку с таргетированной рекламы обычно составляет от 1% до 8% в зависимости от типа товара и его цены.