Для кого?

Практически весь B2C сегмент подходит для рекламы в социальных сетях, будь у вас магазин одежды, кафе, организация свадеб, или ремонт машин. Ко всему можно привлечь внимание пользователя. Также через социальные сети очень хорошо продвигать мобильные приложения, различные игры, инфобизнес и пр.

Сложнее дела обстоят с B2B: во–первых, такая реклама бессмысленна, если не ведется сообщество компании, во–вторых единственное что реально сделать для повышения продаж, это заинтересовать того пользователя, который занимается закупкой оборудования (если вы, например, продаете насосные станции), чтобы в дальнейшем выбирая между вами и конкурентом пользователь выбрал вас. Но в целом я стараюсь отговаривать B2B клиентов от использования таргетинга.

Сколько стоит?

Таргетированная реклама стоит дешевле чем контекст, стоимость перехода зависит от социальной сети и конкретной аудитории, но у меня она редко превышает 5–6 рублей за клик, чаще всего дешевле. Это не касается недвижимости, автомобилей и продажи айфонов — там цены повыше.