Screen Shot 2014-09-24 at 14.27.34

Форматы рекламы Facebook.

При создании рекламного объявления в Фейсбуке у вас есть возможность выбрать среди множества форматов рекламы. Давайте расскажу про каждый подробнее — для чего и когда используется.

Прежде всего стоит напомнить, что на фейсбуке вы можете рекламировать только те страницы/встречи, где являетесь организатором. В ВК такого ограничения нету.

1. Вовлеченность для публикации

Весьма эффективный способ привлечь внимание пользователей к какой-то конкретной публикации. Например, для важной новости, анонса события или акции. Если вы выбираете этот формат, то ваше объявление будет составлено из выбранного поста — картинка, текст (не целиком) и заголовок.

Нажав на такую рекламу пользователи сразу переходят на конкретный пост на вашей странице.

Важно, что на картинке поста должно быть минимум текста, фейсбук очень строг к тексту на изображениях — могут не пропустить.

2. Отметки «нравится» страницы

Самый частоиспользуемый формат. В этом случае вы платите за тех, кто подписывается на вашу страницу. Если переходят по рекламе много, а подписываются мало — стоимость подписчика растет, если переходят много, и много подписываются — стоимость снижается.

3. Клики на сайт

Тут все понятно, но стоит учитывать, что клики на сайт в фейбсуке довольно дорогие. Часто бывает ситуация, когда клик на внешний сайт обходится в столько же, сколько и подписчик на страницу.

4. Конверсии на веб-сайте

Недавно пересмотрел работу с этим инструментом, раньше его механизм был другой, сейчас все стало проще — ставим код на сайт, получаем информацию о конверсии пользователей, сколько из перешедших на сайт совершают покупку, подписываются и пр.

5. Установки приложения

Очевидно, что реклама нацелена на новые инсталлы для вашей игры/приложения. Все просто — платим, только за факт установки.

6. Вовлеченность для приложения

Тут мы платим просто за клик по рекламе — переход в приложение, неважно играл ли пользователь до этого или устанавливает игру только сейчас.

7. Ответы на приглашение

Создаем событие, платим только за тех, кто отметил, что придет. Выгодно для продвижения концертов и вечеринок. Правило тоже самое — чем больше людей скажут что придут, тем дешевле нам обойдется каждый.

8. Использованные предложения

Самый сложный из всех форматов. Работает примерно следующим образом : создаем специальный купон для вашего интернет-магазина, который можно получить только через фейсбук, платите каждый раз ,когда пользователи используют этот купон в интернет-магазине.

Давно им не пользовался.

Если есть вопросы по форматам — с радостью отвечу в комментариях.