Как правильно выставить цену за рекламу в Facebook.

Думаю, что кто-то из моих подписчиков имел опыт настройки рекламы на Facebook, и вот в отличии от контакта, вопрос «сколько выставить цену за клик/показы на фейсбуке» вызывает ступор у большинства.

Раскрою вам секрет. Если в ВК и ОК, наша цель «побороть» рекомендованную ставку своим четким таргетингом, который позволит объявлениям быть одинаково эффективными как за 20 рублей (за клик) так и за 2 рубля. То в фейсбуке наша цель это настроить таргетинг максимально удобно для робота, который распределит ваши деньги наилучшим образом.

Тоесть, если ВК и ОК это ручная коробка передач, то ФБ — автомат. Все дело в том ,что у фейсбука очень хитрые алгоритмы во всем, начиная от поисковой выдачи, отображения постов для тех или иных пользователей, определением интересов для каждого пользователя, и заканчивая рекламой.

Сначала у меня получалось экономить средства в фейсбуке, выставляя ставки вручную, но в итоге я сдался и последние полтора года использую исключительно «Автоматическая ставка для кликов/отметок нравится».

Если у вас хорошо составлены объявления и грамотно настроен таргетинг — робот будет очень эффективно расходовать средства. Но есть один нюанс: самый эффективный бюджет это до 50$ в день. Если вам нужно больше переходов/подписчиков в день, то будьте готовы к тому, что цена возрастет (не критично, но заметно).