Одним из эффективных методов составления хорошего рекламного объявления является создание некой связи между объявлением и пользователем.  Прием, когда пользователю кажется, будто объявление составлено именно для него и решает именно его проблему , я называю «решением проблемы» 

Например, у человека сломалась машина, и заходя вконтакт, первое что он видит — рекламу «У вас сломалась машина? Автосервис рядом с вашим домом. Быстро и качественно.». С высокой долей вероятности его заинтересует это объявление и перейдет именно по нему, ведь это именно то, что ему сейчас нужно.

Как составить такое объявление?

Для примера возьмем то, что самым прочным образом ассоциируется у человека с ним самим- его «день рождения». Это самый просто способ привлечь внимание человека, жаль что он подходит не ко всем рекламируемым продуктам и услугам.

Предположим, что рекламируем стандартную акцию в баре для именинников. Не забываем отметить соответствующий параметр «скоро день рождение» при настройке таргетинга.

1. Заголовок мы пишем таким образом, чтобы сразу «зацепить» пользователя. «У вас день рождения?» , «Сегодня ваш день рождения?», «Скоро день рождения?». Этот заголовок прозвучит вопросом в голове человека, мысленно он ответит на него «да» (также как и в случае с поломкой машины), и продолжит просмотр объявления.

2. Следующее: подбор изображения. Разместим на картинке то, что пользователь хочет увидеть в свой день рождения, в большинстве случаев это веселье и праздник. Подбираем картинку с веселой компанией в баре. В случае со свадьбой мы бы подобрали девушку в свадебном платье, в случае с ремонтом машин — механника ковыряющегося в моторе, в случае магазина зимней одежды-человека в теплой куртке.

3. И текст объявления раскрывающий суть того, что увидит именниник перейдя по ссылке: «Специально для вас в нашем баре действует скидка! Приходите с друзьями», или же решение проблемы, о которой мы говорим в заголовке.

Подведем итог: ваша цель составить объявление, посыл которого возможность решить конкретную проблему конкретного пользователя.

«Вам некуда пригласить девушку? Почасовая аренда квартиры».
«У вас сломался телефон? Мы починим его меньше чем за час!»
«Страдаете булимией? Излечим гипнозом и розгами!»

Screen Shot 2014-09-18 at 17.44.16 Screen Shot 2014-09-18 at 17.44.08 Screen Shot 2014-09-18 at 17.43.57 Screen Shot 2014-09-18 at 17.43.50