Как составить самое эффективно объявление?

Итак, как вы знаете, помимо правильной настройки на целевую аудиторию, успех вашего рекламного объявления напрямую зависит от того насколько хорошо вы подобрали заголовки и изображения. Я думаю никто из нас не обладает телепатическими способностями, чтобы заранее и наверянка сказать, какой заголовок и какое изображение окажутся наиболее подходящими для вашей ЦА.

Поэтому первый этап после настройки таргетинга, это тестирование объявлений для выявления максмально эффективного сочетаения изображения и заголовка.

Обычно я пользуюсь двумя разными методами в зависимости от клиента.

1. Сложный, быстрый, но менее точный. Им я пользуюсь чаще.

Cоставляем 10 разных объявлений, с разными заголовками и изображениями. В некоторых могут совпадать заголовки, в некоторых изображения, но следите за тем, чтобы не было одинаковых объяв.

Выставляем лимит в 100 рублей на каждое объявление, запускаем, смотрим какое объявление первым достигло отметки в 100 рублей собрав при этом максимальное количество кликов — вот наш лидер.

Заходим в раздел редактирования объявления и смотрим на заголовок,изображение, и описание объявления-лидера.

Делаем 3 похожих объявления — 1 с таким же заголовком (но другим изображением и описанием), 1 с таким же изображением, и 1 с таким же описанием (а вдруг).

Запускаем их, и уже по результатам этих объявлений определяем что именно оказалось наиболее эффективным-заголовок, изображение или текст. В дальнейшем активно используем полученную информацию, чтобы составлять наиболее эффективные объявления.

2. Простой, долгий, точный. Им я пользуюсь реже.

Все просто: сначала составляем 10 объявлений с одинаковыми изображениями, но разными заголовками. Запускаем с лимитом в 100 рублей, смотрим кто достиг лимита первым.

Берем заголовок объявления победителя и составляем 10 объявлений, с этим же заголовком, но разными изображениями. Запускаем. Получаем объявление-лидер.

Теперь вы можете составлять различные объявления с использованием эффективного заголовка и эффективного изображения. Или если все объявления показали неплохие результаты-просто запустить все как есть ;)