Чем меня забавляет фейсбук, так это своей непредсказуемостью.

Вот, например, приходит к вам «один известный банк» , и говорит — у нас есть страница страхования (уже страшно), страница посвящена новостям банка о страховании, веселым картинками, типа «малыш купается в тазике и весело улыбается», и цитатам.

Целевая аудитория: Россия, 25+, платежеспособны, связаны с банками,ипотеками, страхованием и т.д

Если речь идет о ВК, то я бью себя по лицу, готовлюсь не спать три ночи, чертить на доске схемы и искать аудитории, которые хоть как-то будут заинтересованы. Цену за вступившего при этом называем в 40-50 рублей.

Если речь идет о ФБ, то тут остается надеяться на свое умение правильно показывать роботу фейсбука — какая аудитория мне примерно нужна, и ждать чуда

И какое же чувство «выигрыша в лоттерею» испытываешь, когда на утро видишь предварительный результат, и через неделю закрываешь тестовую кампанию с 500 вступившими по 8 рублей. Теперь точно знаешь, что ближайшие полгода у тебя есть банк, которому очень нравится с тобой работать.

 

owl