Нужно ли вашему бизнесу продвижение в «Одноклассниках» ?

Ответьте на несколько вопросов

1) Ваш продукт/услуга понятны среднестатистическому жителю России?

В плане занимаетесь ли вы простыми вещами: продажей подушек и одеял, путёвок на море, дисков для авто или сложными: лидогенерация, настройка директа, монтаж сигнализаций и пр.

2) Ваша целевая аудитория старше 25 лет?

3) Вы работаете со всей Россией?

Если вы занимаетесь продажей простых и понятных вещей нацеленных на старшую аудиторию, и доставляете товар по всей России, то вы просто обязаны вести рекламные кампании в «одноклассниках».

У многих из вас предвзятое мнение по поводу ОК (и у меня в том числе). Но я который раз убеждаюсь, что для многих сфер бизнеса таргетинг в меил.ру выходит эффективнее (с точки зрения прибыли), чем он же в ВК.

Кароче, если вы еще не пробовали меил.ру — обязательно проверьте, как он работает для вашего бизнеса.

Вот, например — продажа коптилен для рыбы и мяса с доставкой по всей России. Товар нацелен на охотников и рыболовов.

Настройка разумеется на этих самых охотников в каждой из соц.сетей. При одинаковых затратах на кампанию — через ОК было получено и оплачено 3 коптильни, через ВК не пришло ниодной заявки. И такое у меня происходит постоянно.

Аудитория от 25 лет.

bird

cat dog