Сегодня я расскажу о совершенно очевидной функции для всех, кто давно занимается таргетингом. Но для новичков это может быть крайне полезно.Итак, как вы знаете (если вы внимательно читали мои предыдущие посты), я советую создавать от 10ти рекламных объявлений для каждой целевой аудитории. Чаще всего, на одну рекламную кампанию у меня приходится 35-50 рабочих объявлений. И естественно, создавать все объвления вручную нереально, поэтому мы фактически делаем одно, а потом копируем его, меняя картинку, заголовок, или таргетинг.Но на нескольких обучениях я столкнулся с проблемой, что не все могут найти кнопку копирования, поэтому прикладываю скриншоты с четкими указаниями.
Фейсбук. Создаем первое рекламное объявление, выбираем его из списка созданных, нажимаем «создать похожую рекламу»
Одноклассники. При создании рекламной кампании нажимаем эту кнопку под объявлением. После того как нажмете кнопку «добавить объявление» его уже нельзя будет скопировать.