продвижение инфобизнеса таргетингом
Бесплатный вебинар Сергея Полонского

Сегодня мы разберем кейс в тематике «Инфобизнес» , это была бы реклама самого типичный бесплатного вебинара,  если бы не одно «но», это  бесплатный вебинар олигарха, бизнесмена, и весельчака, чья компания построила Башню Федерации в Москве-сити, и не один десяток элитных жилых комплексов в районе кутузовского проспекта. 

Да, речь идет о Сергее Полонском, и это кейс про «настройку рекламной кампании под ключ» для продвижения вебинаров человека, который заработал миллиард.  

И как бы я не относился к инфобизнесу и бесплатным вебинарам, но мне стало крайне интересно настроить рекламу для проекта тренера, который на каком-то определенном отрезке жизни имел самое большое количество денег, которое только можно представить. 

Конечно, мы тут выступаем в роли подрядчика, и работаем не напрямую с Сергеем Юрьевичем, но не думаю, что это сильно отразится на той информации, что вы прочтёте ниже ;) 

Помимо олигарха, в этом проекте интересна еще одна деталь. Успех этой кампании на 70% заслуга моего ученика,  а также теперь уже официального помощника и коллеги, Никита Малков

До этого мне было крайне сложно найти себе в помощники подходящую кандидатуру, ведь проекты от своего имени я готов доверить лишь тому человеку, кто будет на 100% настраивать рекламу так, как учу, и делаю это я лично. Чтобы мне не приходилось контролировать каждый шаг и постоянно волноваться по поводу настройки. 

Никита прошел мой курс по таргетингу не имея опыта в рекламе, но двух дней консультаций мне хватило, чтобы понять, что это «именно тот человек». Помимо всех необходимых навыков типа «фотошопа, упорства, интереса, желания и т.д», он настраивает рекламу именно так, как это делаю я сам. Как бы это несуразно не звучало, но именно это можно назвать «талант к таргетингу».   Поэтому теперь Никита моя правая рука, и «личный проект» — моя цель сделать из Никиты крутейшего специалиста по таргетингу в максимально сжатые сроки, а также обеспечить его постоянной работой и деньгами.

Благодаря разнице в часовых поясах, работая вместе с Никитой мы можем осуществлять настройку и поддержку для клиентов 24 часа в сутки — это круто!

Перейдем к самому кейсу

Данный кейс: «настройка кампании под ключ». Такая услуга подразумевает настройку, а также тестирование аудиторий и объявлений в течении недели (пока не найдем самые эффективные) , после чего мы передаем рекламные кампании агентству. От агентства потребуется только запуск и остановка рекламных кампаний для получения лидов, либо они могут и дальше продолжать сотрудничество с нами. 

Объявления:

Не знаю как для вас, но для меня: человек, который заработал в тысячу раз больше чем я, это «респект и уважуха». Поэтому мы решили полностью сконцентрировать внимание аудиторий на следующих пунктах:

1. «Вебинар Сергея Полонского» (для тех, кто знает, кто такой Полонский)
2. «Бесплатный вебинар олигарха» (для тех, кто не знает кто такой Полонский, но понимает крутость олигархов)
3. «Вебинар миллиардера» (для тех, для кого «олигарх» не аргумент) 

Мы обращаем внимание аудитории на реальные достижения тренера: этот мужик настоящий «Русский волк с Уолл-стрит» , и у него реально был миллиард.


Очевидно, что многим пользователям будет интересно послушать миллиардера за бесплатно. 

Категории интересов

Вы должны знать из моих статей, что этот пункт таргетинга мы используем в тех случаях, когда у нас довольно широкая целевая аудитория. Когда наш товар или услуга будут интересны широкой аудитории. 
Логично предположить, что бесплатный вебинар от олигарха будет интересен большому количеству людей. Поэтому первые кампании, которые мы делаем с Никитой, это «категории интересов — Бизнес» , ограничение возраста во всех кампаниях «от 18ти лет» . При этом мы используем оплату за клики, чтобы совсем не платить за тех, кто все-таки не будет заинтересован в семинаре. 

Аудитория очень большая (7млн),поэтому я начал со ставки в 3 рубля, после чего опустил ее до двух рублей. Но вот «проверочное» объявление за показы немного подпортило статистику.

СРС: 3,7 руб.
Заявок — 20
Цена заявки — 71р (слишком дорого!)

Никита же сразу поставил 2 рубля за переход, уже зная, что реклама открутится и за такие деньги. И он не стал использовать оплату за показы, даже для тестов. 
  Самое главное, что из его креативов мы нашли потенциального лидера. Объявление «Русский волк с уолл-стрит» не только привлекает трафик, но и отлично конвертирует его!

СРС: 2 руб.
Заявок — 35
Цена заявки — 40 руб.  (Уже лучше!)

Ретаргетинг

С помощью ретаргетинга мы запускаем 2 высокоэффективные кампании

Моя кампания нацелена на друзей и подписчиков Сергея Юрьевича. Логично, что друзья и подписчики тренера — наиболее лояльная и эффективная аудитория. Не забывайте собирать их с помощью ЦЕРЕБРО и использовать для продвижения тренингов.

СРС 0.4 рубля
Заявок: 43
Цена заявки 1,3 руб. (САМ ОХУ**ЕЛ!!)

Никита в это же время настраивается на посетителей сайта, ведь база там уже вполне неплохая, порядка 13к человек. Нам необходимо убедить этих людей вернуться на сайт, оставить заявку и придти на вебинар. Поэтому Никита делает «убеждающие заголовки». 

Заявок — 57
Цена заявки — 30,9р

Сбили цену еще на 10 рублей, не такой уж плохой результат за заявку, но сможем ли мы еще лучше?

Сообщества и сплит-аудиторий

Дальше мы решаем наконец-то перейти к сообществам. Тут нас больше всего интересуют сообщества по бизнесу, бизнес-целям, инфобизнесу и семинарам. 

Сначала делаем общий пул. Настраиваем объявления на несколько сообществ. 


«Русский волк с Уолл-стрит» опять показывает лучший результат, и это без сомнений объявление-лидер.

Результат по кампании до сплита аудиторий. 
СРС 3.09
Кликов — 1765
Заявок — 243
Цена заявки — 23,8р  (Шииииикаааарная цена!)

Теперь мы хотим убрать лишние аудитории, и делаем сплит аудиторий (подробнее об этой методике в видеокурсе и кратко во втором дне таргет-баттла

СРС 5.4 (выросло в течении недели)
Кликов — 2872
Заявок — 504
Цена заявки — 25, 2 (Чуть дороже, но ведь заявок в 2 раза больше! Это успех!) 

А теперь итоговый результат по кампании:

Потрачено: 25 004 рублей
Переходы:  6 706 переходов
СРС: 3,72
Количество заявок: 902
Стоимость заявки: 27 рублей. 
 
Если вы сядите с калькулятором и пересчитаете, то увидите, что заявок и кликов на 25% больше, чем указано в результатах кампании, и кабинете, но позвольте нам оставить несколько «козырных тузов в рукаве»  надо же радовать заказчиков «чем-то особенным» ;) 

Хотим выразить респект агентствам, которые понимают, кого именно нужно нанимать в подрядчики по проектам :) 

P.S Да, мы с Никитой  сейчас беремся за проекты, но очередь по небольшим клиентам уже до конца ноября. Поэтому либо у вас очень интересный проект, который будет круто описать в кейсе, либо у вас солидный бюджет на таргетинг, где мы сможем полностью размять руки и головы.