Рекламные новости в Facebook

Если вы даете рекламу в Фейсбуке, то вы знаете, что один из возможных форматов рекламы , помимо стандартных баннеров в правой колонке, это «рекламные новости». ЦА будет видеть вашу рекламу у себя в новостях. Как если бы вы разместили ее в паблике в ВК. Чем больше людей будут лайкать рекламную новость и переходить по рекламе, тем больший охват пользователей вы получите.

При создании рекламной новости стоит учитывать два нюанса:

1. Либо эффективно, либо нет.

Рекламные новости либо работают очень хорошо, либо не работают совсем. Поэтому, чтобы не засорять рекламный кабинет я создаю только 6 рекламных новостей. Этого хватает, чтобы оценить эффективность для конкретного проекта.

2. Изображение.

80% успеха рекламной новости это ее внешний вид, а именно — изображение. Оно должно реально привлекать внимание и быть вкусным.

Старайтесь подбирать сочные картинки, для таких целей я использую wallbase.cc , но можно и воспользоваться поиском по картинкам , который предоставляет сам Facebook — для этого нажмите кнопку «Поиск изображений» под блоком с загрузкой картинок (см.скриншот).

Если ваше красивое изображение не помещается целиком в рекламную новость, то вы можете кадрировать его, нажав на кнопку «Переместить изобаржение».