Рекомендованная ставка за клики/показы.

Я все чаще сталкиваюсь с различным мнением по поводу применения «рекомендованной ставки», поэтому давайте расставим все точки над i.

1. Вконтакте.

Я никогда не использую рекомендованную ставку, ни при каких условиях.

Стоимость перехода по таргетированной рекламе в ВК 2-6 рублей (в зависимсоти от тематики) для взрослой аудитории. Использование рекомендованной цены на любом этапе — будь это тестирование или работа РК — неоправданный расход бюджета. Эффективность правильно настроенного объявления за 4 рубля будет точно такой же как и если поставить ему цену в 20 рублей.

Не надо тратить зря деньги — во время тестирования выставляйте минимальную ставку (4р за клик,1р за тысячу показов), и по-тихоньку ползите вверх (иногда и наоборот-вниз), пока не найдете оптимальную стоимость. Начав работу с рекомендованной цены вы потратите лишние средства, собрав при этом меньше кликов за те же деньги, чем еслибы начинали с минимальной ставки.

2. Одноклассники.

У вас попросту нет выбора, кроме как использовать рекомендованную ставку.

Да, mail.ru умеет делать тормозные социальные сети, убогую настройку таргетинга и жрать ваш бюджет. Если ваша ставка будет ниже рекомендованной — ваши объявления не будут показаны пользователям, причем ставка будет постоянно расти, и вам нужно будет поднимать ее в соответствии с рекомендованной (как бороться с этим я рассказываю на обучении). Средняя стоимость перехода в Одноклассниках 6-9 рублей.

3. Facebook.

Только рекомендованная ставка.

Механизм работы рекламного робота Facebook — совершенен настолько насколько это возможно. У меня уже давно не получалось настроить ставку дешевле, чем это делает ФБ. Наша цель на ФБ сделать все, чтобы роботу было удобно с вами работать. Так что если вы не прошли моего обучения и настраиваете все интуитивно — все равно используйте только рекомендованную ставку, это сэкономит средства.