Ретаргетинг в других соц.сетях

Кстати, может быть не все из вас знали, но ретаргетинг давно работает в одноклассниках и фейсбуке, ВК добавил эту функцию последним. И пока есть инфоповод расскажу вам о том, как это сделано у других.

1. В горячо мной любимом target.mail.ru (через него мы настраиваем рекламу в ОК) , функция ретаргетинга находится во вкладке «Аудитории».

Стандартный счетчик на сайт, возможность загрузить «базу пользователей», но главное это «поисковые запросы пользователей». Как вы понимате, это то что люди спрашивают у поисковика mail.ru . Сюда можно загрузить список запросов, подготовленный , например, для контекстной рекламы. И получить целевой траффик из теплых клиентов. Вполне эффективный инструмент, жаль только что ищут черезmail.ru меньше, чем через любой другой популярный поисковик.

2. В Facebook раздел «аудитории» находится в меню вашего рекламного кабинета. Тут нас ждет привычная загрузка базы, установка кода на сайт, возможность использовать mailchimp (сервис для рассылок), и единственный отличительный инструмент это возможность таргетировать на тех, кто выполнил какое-то действие в вашем мобильном приложении: заплатил денег, или просто хочет получить бонус бесплатно за лайк вашей страницы — в этом случае мы можем показывать ему нашу рекламу.