Отзыв о работе с системой автоматизированного управления рекламой «Толькотолк» tolkotolk.ru

Итак, скажу сразу, что я изначально приверженец обычной ручной настройки через кабинет ВК. Потому что напрямую работаешь с системой, потому что напрямую общаешься с модераторами, самостоятельно отслеживаешь ставки и пр. Тоесть это как игра на бирже — можно управлять всем самостоятельно через терминал, а можно передать свои деньги в управление или поставить специального робота. Весь успех зависит только от твоих трудов.

Поэтому мое мнение все-таки сложно назвать непредвзятым. Но я стараюсь оценивать трезво.

Значит, если вкратце: ТолькоТолк (в дальнейшем ТТ) позволяет создавать (можно импортировать уже созданную из ВК) и проводить рекламные кампании (пункты настройки такие же как и в самом ВК), главными фишками являются две функции:

1. Можно установить временной промежуток, когда показывается реклама. Вобщем-то полезно, если вы точно знаете время активности вашей ЦА.

2. Автоброкер — автоматически повышает/понижает вашу ставку на объявлениях для экономии средств и достижении результата.

Итак, что я сделал. Я импортировал из контакта в ТТ 2 рекламные кампании направленные на мое сообщество, нацелены на 2 разные аудитории. Но у обоих одинаковые показатели: 2 рубля переход, 15 рублей вступивший. По одной кампании окло 100 переходов в сутки, по другой около 50.

uAXboGRT_sM

Следующий шаг, для одной рекламной кампании в ТТ я выбрал пункт «эффективно израсходовать бюджет», для второй — «максимальное количество переходов». Для обоих выставил максимальную ставку за переход «2 рубля» и включил брокера.

Какой принцип работы у брокера?
Все просто — на тебя кликнули, стр повысился — ставка опустилась, долгое время не кликают — стр понижается, ставку поднимает брокер.

Результат в первый день мне не понравился следующим — да, на одной кампании экономия получилась 3 копейки. Но слишком мало переходов за день по обоим кампаниям. Брокер играет со ставками — и я упускаю аудиторию.

Поэтому я решил упростить задачу экономии, и просто убрал максимальное ограничение по ставке. Сколько считает нужным, столько пусть и ставит.

wkAg8QBzCoA

В этот же день ТТ внезапно заблокировал объявления в одной из кампании сказав, что нарушаю рекламные правила ВК. После долгого разговора с поддержкой решил забить, и просто запустил другие объявления, которые почему-то сразу нормально прошли.

wkAg8QBzCoA

Ладно, опустим все мои злоключения. И перейдем к результату, который я получил с помощью ТТ.

СPC — дороже от 1,5 до 2ух раз.
Стоимость вступившего от 40 рублей (вместо 15ти! Как вообще?)
Количество переходов за неделю столько же сколько за один день напрямую в ВК. Вступивших соответственно тоже.

Значит, в целом что хочу сказать про ТТ:

1. Мне не понравился интерфейс, неудобно. В ВК объективно самый удобный интерфейс таргетинга (среди всех соц.сетей и сервисов). Быстрый и отзывчивый.

2. Окей, это может сэкономить вам деньги, если вы плохо настраиваете таргетинг. Все-таки это должно выходить дешевле, нежели плохо настроить в вк и запустить.

3. Если вы умеете хорошо настраивать таргетинг через ВК, то вы спокойно добьетесь минимально ставки по вашей аудитории. Этим вы можете экономить больше денег, чем позволяет ТТ. Грамотная настройка решает.

Хочу услышать мнение тех, кто давно работает с сервисом. Поделитесь скриншотами РК, может быть я что-то настроил неправильно? Может оно как-то по другому должно работать, или лучше работает, когда больше бюджет/шире аудитория (хотя в у меня более 100к человек на каждую ЦА) ?

P.S Почитал интернеты, все говорят тоже самое — настройка напрямую выходит дешевле, как не старайся. ;) Следующая цель hiconversion.ru