Таргетированная реклама в одноклассниках.

Социальная сеть одноклассники имеет множество минусов, основной из которых: невменяемый тормозной интерфейс созданный стараниями человека, который видимо понятия не имеет, что значит выражение «юзерфрендли».

Что уж говорить о настройках таргетинга, ведь даже несмотря на подробное текстовое описание, в этой сети самая неудобная настройка рекламы, которую только можно придумать.

И хотелось бы полностью забыть про «одноклассники», если бы не одно «но»…Это эффективность таргетированной рекламы. Из всех трех соц.сетей аудитория одноклассников является самой платежеспособной.

Основная часть аудитории это женщины 25+, из регионов. Ну и вообще одноклассники все-таки больше региональная сеть. Так вот, эти взрослые люди с деньгами, не такие привередливые как пользователи фейсбука, и не такие пересыщенные рекламой, как пользователи ВК.

Так что, если ваш товар, или услуга могут быть интересны не только Москвичам и Питерцам, а жителям всей России, и в частности взрослому населению, то я все-таки советую попробовать таргетинг в ОК.

Но все-таки добавлю ложку дегтя (помимо убогого интерфейса) — меил ру, весьма жадная до денег компания. Минимальный бюджет на рекламу 500 рублей в день, стоимость перехода начинается в районе 6 рублей, средняя цена порядка 8 рублей. Но зато вы можете быть уверены — система размещения рекламы приложит все усилия, чтобы вы получили как можно больше кликов, а социальная сеть — как можно больше денег.