Усиление для публикации для публикации на Facebook

Заметил, что многие путают форматы «вовлеченность для публикации» и «усиление для публикации» на Фейсбуке. Давайте внесу немного ясности.

1. Вовлеченность для публикации

Этот формат доступен при создании таргетированной рекламы в Фейсбуке. Выбирая его — вы создаете рекламу из поста (картинка+текст), и самостоятельно настраиваете таргетинг аудитории.

Пост будет отображен в ленте новостей, и в правой колонке у нужных вам пользователей. Полезный и эффективный формат для привлечения внимания новых пользователей.

2. Усиление для публикации

Как вы знаете на фейсбуке только 8% ваших подписчиков видят ваш пост в новостной ленте сразу после публикации. Чтобы получить больший охват пост должны лайкать, тогда он будет появляться в лентах и у остальных подписчиков.

Формально это сделано для того, чтобы в ленту пользователей попадали только интересные посты, номинально — для того чтобы компании и бренды платили деньги за «усиление публикации».

Усиление публикации позволяет увеличить охват поста среди ваших подписчиков и их друзей. Запуск усиления публикации можно сделать под постом публичной страницы, которую вы администрируете.

Усиление стоит делать для важных постов — больших новостей и акций, которые нужно показать лояльной к вам аудитории (тоесть вашим подписчикам).

Оплачивая усиление публикации имейте ввиду: усиливать стоит только те публикации, которые набирают лайки в данный момент. В этом случае пост начнет быстро распространяться по лентам пользователей.
Делать усиление на пост, который уже собрал свои лайки и больше не набирает — бесполезно, никакого эффекта не будет.

Что касается суммы потраченной на это дело — я редко усиливаю посты больше, чем на 1000 рублей, и то только для больших брендов.

Выбирая между двумя форматами ориентируйтесь на следующее: вовлеченность для публикации — приводит новых пользователей, усиление публикации — увеличивает активность имеющихся.