Зачем тогда это надо?

Главная задача таргетированной рекламы — это привлечение внимания ваших потенциальных клиентов конкретно к вам. Например, вы запустили проект «помощь в покупке машины», но у вас нету клиентов и о вас пока никто не знает. С помощью рекламы в социальных сетях, вы сможете обратить на себя внимание и в будущем, если клиент (или кто–то из его друзей) сталкивается с подобной задачей, то с большой вероятностью пользователь вспоминает о вас и приходит непосредственно к вам. Эта схема максимально эффективно работает, если вы ведете страницы в соц. сетях, постоянно напоминаете о себе и общаетесь со своими потенциальными клиентами.

Также с помощью такой рекламы удобно освещать предстоящие акции, мероприятия, конкурсы. Таргетированная реклама это хороший и дешевый источник самого целевого траффика.

Вторая задача, которую решает таргетинг — это общее повышение уровня продаж. Спустя несколько месяцев активного ведения рекламы пользователи начинают «активироваться». Тоесть у людей, которые обратили внимание на ваш проект какое–то время назад возникает потребность в вашей услуге, тут конечно играет роль теория вероятности и чем конкретно вы занимаетесь, но в целом это работает для всех, разница лишь во времени и объемах. И чем больше удалось заинтересовать людей сейчас, тем больше их придет потом.

Конечно же, таргетингом можно и нужно продавать недорогие товары, и показатели будут неплохими, но все-таки для продаж я советую использовать и таргетинг и рекламу в пабликах одновременно.